х/ф Помнить / Remember смотреть онлайн бесплатно

Редактировать
Просмотров 2
movie.title

Оцените фильм

Год: 2015
Страна: Германия, Канада
Режиссер: Атом Эгоян
Сценарий:
Продюсер: Эри Лантос, Роберт Лантош, Аарон Барнетт
Оператор: Пол Шарошши
Композитор: Майкл Дэнна
Художник: Мэттью Дейвис, Рори Чейн, Дебра Хэнсон
Премьера мир: 10 сентября 2015 г.
Премьера РФ: 25 февраля 2016 г.
Длительность: 95 мин. / 01:35 ч.
Рейтинг: +1 / 0
В главных ролях: Кристофер Пламмер, Дин Норрис, Мартин Ландау, Питер ДаКуна, Юрген Прохнов, Бруно Ганц, Генри Черни, Натали Крилл, Джеймс Кейд, Т.Дж. МакГиббон

Описание:

Просмотр:

Рассказать друзьям:

Фильмы подобного жанра:

Сейчас в кино:

Гуляй, Вася!

16 февраля 2017 г.
комедия
Просмотр

На пятьдесят оттенков темнее

10 февраля 2017 г.
драма, мелодрама
Просмотр

Обитель зла 6

26 января 2017 г.
фантастика, боевик, триллер, ужасы
Просмотр

Патерсон

16 февраля 2017 г.
драма, комедия
Просмотр

МУЛЬТ в кино. Выпуск №47. Просто космос!

18 февраля 2017 г.
детский, мультфильм
Просмотр

Сейчас в читают:

Способный

В январе 2017 года вышел на экраны новый индийский фильм под названием <<Способный>>. Это работа режиссера Санджай Гупта. Фильм сделан по сценарию Санджай Масума, Vijay Kumar Mishra. Этот фильм порадует зрителей разной целевой аудитории.

Большая часть фильма снималась в Мумбаи. Это одновременно боевик, мелодрама и триллер.

Сюжет разворачивается вокруг влюбленной пары и держит в напряжении от начала до самого конца. Потому что влюбленные оба слепы, но несмотря не на что пытаются быть счастливыми, полезными обществу и жить полноценной жизнью.

Многие здоровые люди – могут видеть, слышать, разговаривать, бегать, рисовать, танцевать и так далее. Они это воспринимают, как должное и не понимают, какие это великие дары – жизнь и здоровье.

Люди, которые не имеют такой возможности, воспринимают жизнь по - другому. Могут видеть, не видя; слышать, не слыша. Таким являются главные герои фильма <<Способный>> Рохан и Суприя. Молодые люди ничего не видят глазами, но хорошо чувствуют сердцем. Своими делами и поступками они заслуживают уважение. Сначала совсем не знакомы. Каждый из них живет своей жизнью. Суприя – музыкант, а Рохан очень талантливо озвучивает героев в фильмах и мультфильмах. Хорошие люди помогли им познакомиться. Все было бы хорошо, но появляются другие, которые не могут спокойно смотреть на человеческое счастье. Такие ломают человеческие жизни.

Может кому - то покажется, что сюжет простоват, скажу, что этот фильм нужно прочувствовать не глазами, а душой и смотреть на раскрытую проблему глубже. Казалось бы, слепой парень не мог делать такие вещи, которые показаны в фильме. Это не главное, суть в его любви, перемешанной с болью, которые ему давали силы все это провернуть и пережить.

Центральные герои, влились в свои роли очень хорошо. Рохана сыграл талантливый актер Ритик Рошан, Суприю – очень красивая и способная актриса Ями Гаутам. Есть еще один интересный образ, на который стоит обратить внимание – это инспектор полиции Чаубей.

Фильм приятно смотреть, благодаря прекрасной операторской работе. Именно от оператора многое зависит. Хорошие ракурсы и правильно поставленный свет, дают возможность зрителю увидеть красоту тела, окружающей природы, погрузится в фильм, вместе с актерами.

Смотришь фильм и проникаешься атмосферой индийского кино, с его завораживающими танцами и песнями. Которые обладают величайшей энергетикой, так как именно через них показываются чувства в индийских фильмах, усиливается восприятие актерской игры. Они являются их визитной карточкой.

Артисты, задействованные в таких сценах очень талантливые, об этом говорит красота движений туловища, живота, бедер, ног и рук. Это представители высшей хореографической школы танца. Номера поставлены с направлением на современный стиль. Прекрасное музыкальное оформление – это композиторы: Салим Мерчант, Сулеман Мерчант и Раджеш Рошан, постарались для фильма.

Нельзя обойти вниманием костюмы, которые просто завораживают своими красками и красотой моделирования. Предприняты интересные молодежные дизайнерские решения. Шортики с завышенной талией, в которых выступает певунья, сейчас считаются одной из очень модных моделей. Тоже, касается и топов. Так же присутствует традиционная национальная одежда женщин и мужчин.

Данный фильм не только приятно смотреть, но также легко слушать. За это поблагодарить нужно русский перевод. Он профессиональный и многоголосный. Это очень важно, так как многие люди просто не будут смотреть фильм, если его озвучка раздражает и недостойного качества. Еще нужно учитывать работу проведенную режиссерами, актерами - дублерами и звукооператорами, которые участвуют в процессе дубляжа.

Фильм наполнен романтическими сценами, а так же таинственными и с драками, так как герой должен постоять за свою погибшую любовь. Фильм начинает затягивать и вот зритель уже переживает за то, сможет ли слепой человек противостоять распоясавшейся банде.

Каждый посмотревший найдет в нем, что - то интересное для себя. Главное, что когда его смотришь, не возникает желание – встать и уйти, а наоборот хочется узнать, что же будет дальше. Сможет ли герой справиться с поставленной для себя задачей?

Ритик Рошан сыграл свою роль с большой отдачей. И не мудрено, так как у него большой актерский опыт за спиной – 39 фильмов. В 2013 году он снимался в фильме << Крриш 3 >> - отважный супер - герой. Один из лучших актеров этой фантастической киноленты. В 2014 закончил сниматься в фильме << Пиф – паф >>. Недавняя его роль в << Мохендо Даро >> 2016 года, просто потрясла зрителя. Он играет жителя Мохеро Даро, доброго, ответственного, дорожащего людьми и землей, на которой живет.

Но слепого человека играть очень тяжело. Он играл свои роли совершенно в других жанрах. Нужно отдать ему и Ями Гаутам должное, так как у них это все получилось.

Ведущей актрисе фильма Ями Гурам всего 27 лет, но ее опыт насчитывает уже одиннадцать кинофильмов. Она сейчас тоже очень востребована. В 2014 году она играла свою героиню в фильме << Боевик Джексон>>. Сразу же после этого ей предложили сниматься в фильме << Балдагур >>. И следом, в 2016 году дают роль в киноленте <<Sanam Re>>.

Для того что бы войти идеально в образ своей героини фильма << Способный >>, Ями посещала специальные семинары. Ведь слепые люди не видят глазами. Они полагаются на чувствительность своих пальцев и хороший слух. На эти семинары они ходили вдвоем с Ритиком, пытаясь понять, а затем перенести на экран душевный мир этих людей, их проблемы, радости и достижения. Им нужно было, научится видеть мир так, как видят его эти люди.

Главному герою необходимо было не увидеть, а услышать звук руки и оружия злодея, которому ничего не стояло его убить. Еще этот человек задействовал свои мозги, без этого ему было бы, никак не выкрутится. Здесь показываются, возможности работы человеческого организма в экстремальных ситуациях.

Особое трепетное чувство вызывает танец, который танцуют главные герои вначале первых своих встреч. Они же оба ничего не видят, но как грациозно передвигаются, благодаря органам чувств. Именно этот танец стал завязкой их отношений. Это очень трогательно.

Фильм показывает многие человеческие пороки: жадность, алчность, безнравственность и ненасытность. Тем не менее, люди могут быть человечными, могут влюбляться, могут творить и делать хорошие вещи. Мир не потерян до конца, пока живет надежда на справедливость.

Просмотр

Обзор на сериал «Вызов» 2013

Земной слон — лучший друг инопланетного слона!

© переинач.

Давненько под перо «Кинообзора» не попадали сериалы.

И, возможно, лучше бы еще столько же не попадали…

Как бы то ни было, новость о том, что, после первого сезона отличный ситком Джей Джея нашего Абрамса «Почти человек» ушел в то самое далекое будущее, о котором и был снят, стал для меня если не ударом, то поводом расстроиться и поискать замену.

Среди прочих были выбраны мегаахинея про подростков в радиоактивном лесу «Сотня», которая, поверьте, не стоит даже того, чтобы ее обзирать и «Вызов».

Суть «Вызова» такова — в далекой-далекой Галактике Вотан две звезды решили сблизиться, чтобы спеть вместе. Их новый хит «Две светлых повести» не смогли вынести жители окрестных планет и потому наиболее отчаянные меломаны, по-быстрому закидав в багажники звездолетов терраформирователи и инопланетную наркоту, эмигрировали в поисках места, где музыка получше.

Ну и нашли Землю.

С музыкой тут тоже обстояло не ахти как, поэтому инопланетяне быстренько терраформировали планету (самое классное место теперь — это Антарктида с ее сказочными пляжами). Земным поклонникам Тимати и Бибера это не слишком понравилось, поэтому началась война, которая продлилась 17 лет.

За эти 17 лет меломаны настолько знатно передолбили друг друга, что самым крупным городом планеты теперь является Нью-Йорк (40 000 жителей), а весь космофлот Вотана, поломанный и бесхозный, теперь болтается на орбите и периодически падает на грешную терраформированную Землю.

Устав от войн, земляне с вотанцами подружились, живут теперь вперемешку и промышляют откручиванием от упавших с орбиты космолоханок уцелевших запчастей.

Таким образом, к четырем расам коренного населения планеты добавились еще пять — альбиносы, широконосы, йети, гномы и скинхэды. Все новоприобретенные земляне совместимы с аборигенами — в том смысле, что могут есть ту же еду, бухать и испытывать все прелести бухла, включая похмелье, а также пёхаться со всеми подряд и даже рожать совместных детей.

Прошла куча лет.

На месте, где раньше стоял Сент-Луис, теперь раскинулся город Вызов (Defiance по старо-землянски). Ну как раскинулся — из старых грузовых контейнеров, обломков кирпичей, ДСП и кровельного железа понастроили хибар, среди которых самозабвенно жрут, бухают и трахаются все семь рас. А раз уж это город, то у них есть мэр, начальник полиции с замом, олигарх и мафиози. Мэром служит белая аборигенка, главментом — белый же абориген, а его замом — его же собственная дочка из числа широконосых (неродная, он когда-то давно нашел девочку где-то в развалинах и сказал, что теперь он ее папа). В роли олигарха выступает, опять-таки, коренной индеец — хозяин местных шахт. Ну а главный преступный элемент — понятное дело, из инопланетян, альбинос со световым ножиком.

Таков краткий синопсис сериала «Вызов» (не путать с фильмом «Вызов» с Крэйгом), замес его, так сказать.

О чем сам сериал? Да хер его знает, если честно…

На мой взгляд, сразу восемь режиссеров у одного ситкома — не самый лучший ход для успеха. Пару серий снимет один человек, еще штуки три после него — другой, потом третий, четвертый и так далее — в результате никто толком не в курсе, что там наснимали до него и актеры ходят то в лес, то по дрова. Линия, которую пытались худо-бедно выдерживать вначале, к середине уже первого сезона напоминала курс рубля на бирже Земли образца 2014-го года, а к середине второго вообще похожа на кардиограмму сердечника со стажем. Здесь люди и не люди навсегда умирают, чтобы уже в следующей серии таинственным образом ожить; здесь завзятые гопники вдруг оказываются деятелями религии с тонкой душевной организацией, а потом — опять гопниками; здесь нет ни телевизора, ни интернета, а единственным средством культмассового досуга является местное фм-радио, но все поголовно разгуливают с мобилами и пуляют друг в друга из бластеров; плюс ко всему решительно у каждого из вызовчан в шкафу по скелету и каждый раз, когда шкаф открывается, скелет разный… Уфф…

Тем не менее, хорошее у сериала тоже есть.

Итак, во-первых, это сиськи.

Чтобы соблюсти какой-то там 16+, сиськи никогда не показывают полностью — но недопоказывают ровно столько, чтобы этот 16+ соблюсти. Остальное видно отлично.

Во-вторых, это секс.

Сестра мэра — владелец борделя, уважаемый в городе человек. Сам начальник полиции — далеко не дурак потрахаться и никогда не отказывает себе в таковой возможности. К тому же, тут присутствуют межрасовый секс, межпланетный секс, межрасовый межпланетный секс, межрасовый межпланетный лесбийский секс и еще куча разных видов секса, включая секс с инопланетянскими передовыми технологиями.

В-третьих, это бухло и наркота.

Бухают вообще все и вообще везде, начиная от борделя и заканчивая кабинетом мэра. В самом убогом контейнере у самого грязного нищеброда обязательно есть мутная бутылка с пойлом неизвестного происхождения, из которой с явным удовольствием отхлебывает как сам хозяин, так и любой его гость, вне зависимости от статуса.

Наркота не слишком приветствуется, но особо и не порицается — благо ее много и к уже известным земным радостям инопланетные растаманы привнесли от себя изрядную лепту. Строго между нами, торчат тоже все, кроме главмента и главбандита — первый, все-таки, на работе; второй предпочитает не колоться, а барыжить.

В-четвертых…

А в-четвертых, я еще сериал не досмотрел. Больше пока ничего достойного не попадалось, но надежды я не теряю.

Актерский состав навряд ли вам что-нибудь скажет. Собственно, их почти всех надергали из других сериалов, поэтому знакомые лица под гримом там узрят разве что любители данного жанра. Для прочих в роли прим выставили таких монстров кинематографа, как Джули Бенц (это ее видел в своих мокрых снах Рэмбо-4), Тони Кёрран («Гладиатор», «Перл Харбор» и прочее), Грэм Грин (все роли индейцев, включая «Зеленую милю») и Уильям Аттертон (это ему дала по морде Бонни Беделиа в «Крепком орешке»). Не знаю, лично мне здесь больше всего нравится Джейми Мюррэй, которую лично я раньше не видел и которая, на мой взгляд, лучше всех поняла суть игры, смотрится очень органично и очень симпатично в роли хитрой как сто инопланетных чертей жены мафиози. А, да, кстати, ее можно добавить во «в-четвертых», хотя она активно участвует и в первых трех пунктах хорошего.

В целом, на безрыбье, сериал скорее стоит, чтобы его смотреть, нежели нет. Хотя, если уж совсем честно, времена «Капитана Пауэра» давно прошли и с нынешними земными компьютерными технологиями облачить в красивую обертку можно любое schtako.

Оценка фильма: 4 / 10

Стоит ли смотреть: 55/45

Просмотр

Обзор на фильм «Код апокалипсиса» 2007

Я смело могу умирать…

Я видел в этой жизни все. Ну или, если точнее, почти все — но ничто отныне не способно удивить меня или заинтересовать. Дело в том, что я видел попу Анастасии Заворотнюк.

Доктриной нынешней власти в России является поднятие общего боевого духа ее граждан и, что так или иначе отсюда проистекает, их, граждан России, рождаемости. Отсюда — трехсоттысячные единовременные пособия новорожденным, отсюда — туева хуча всякоразных программ, единственной целью которой является настойчивое убеждание нас в том, что все в нашей стране хорошо, что наш Отец ведет нас к победе Капитализма. В полном соответствии с этой доктриной плетет лапти и отечественный кинематограф.

Дорожка, на самом деле, еще задолго до нас была проторена стопами мужественного Джона Рэмбо, за отважной борьбой которого против солдат Империи Зла мы следили с таким придыханием в конце 80-х. Ничуть не менее ловок был Тимати Далтон в роли агента-007, а также прочие, менее известные, актеры, на чьих прикладах, тем не менее, всех же зарубилась сотня-другая насечек в память об убиенных русских. О Дольфе Лундгрене, стажевом русском, боксере и диссиденте, просто говорить нечего.

Американский зритель в кинотеатрах радостно заедал поп-корном саги о силе американского оружия и, выходя, пребывал в святой уверенности, что его великая нация непобедима, покуда шныряют по лесам Вьетнама / степям Афганистана / нужное дополнить обнаженные по пояс мускулистые герои-одиночки. С рождаемостью в США 80-х проблем не было совсем никаких.

Все, хватит. Отгеройствовал свое дряблоторсый Слай (в чем мы скоро убедимся). Кто тут временное? Слазь! Кончилось ваше время. К борьбе со Вселенским Злом приступает Россия!

Далекий, злой и богатый, арабский шейх-террорист еще в стародавние времена подстелил себе соломки на старость, установив в четырех крупных городах планеты по взрывному устройству неприличной мощности. Пульт управления всеми бомбами он устроил в подвале собственного дома в Пакистане, чтобы далеко не ходить. Установил — да забылся, предпочтя разрушительной войне мирное существование в гареме.

Но не дремал другой богатый террорист — некий Палач, тоже, предположительно, араб — предположительно потому, что никто еще не видел его лица, кроме одного русского спецагента, для которого это лицо стало последним, что он вообще видел. Палач активно захотел добраться до пульта управления — в самых гнусных целях, разумеется.

Но ему мешает код. Ведь не просто так сценаристы придумывали красивое название, не за «здорово живешь» дизайнеры красиво обработали его в фотошопе — чтобы активировать заряды, нужна комбинация цифр и вся беда — в том, что шейх напрочь отказывается ее называть.

Способ решения проблемы ясен — нужен некто, кто сможет войти в полное доверие к зловредному арабу и выведать код. Вопрос один — кто? Кто сможет три года гаремствовать в суровых условиях азиатской пустыни, кто три года будет потеть под чадрой, кто потом, при надобности, войдет в горящую избу и остановит на лету пролетающий мимо вертолет?

Ответ на вопрос не может быть иным — это простая русская баба. Оптимально — прошедшая суровую подготовку школы жизни. Конкретно — сначала родившись хохлушкой, потом — живя в Бирюлеве и торгуя шмотками, а еще более потом (ух, самому жутко становится, как подумаю) — нянча трех оболтусов разного пола и возраста, терпя какую-то истеричку и бесполого дворецкого и активно вожделея собственного хозяина с явными признаками у хозяина полового бессилия. После таких условий жизнь в гареме покажется почти раем.

Настя Заворотнюк сомневалась недолго. С легким сердцем скинув надоедливую продюсерскую семейку с плеч долой, она упаковалась в черный облегающий костюм и с жаром отдалась новой профессии. И, надо признать, что суровая шаталинская подготовка для нашей супервумен не прошла даром — она быстро бегает и далеко прыгает; умеет падать из машины на полном ходу так, что даже не портит себе прическу; отменно дерется и владеет всеми видами оружия, как холодного, так и огнестрельного. Особенно понравилась сцена, когда прекрасная няня от плеча из пистолета с глушителем последовательно убивает всех, кроме нужного ей человека за что-то около трех с половиной секунд. Точнее, понравилась даже не сама сцена, а то, что нажимая на курок, Настя не моргает — искусство, которое, скажем, так и не удалось освоить Мэлу Гибсону. Не моргает она и потом, когда легко и свободно перебьет человек двадцать экипажа какой-то несчастной яхты.

Она не моргает, мало говорит — предательский малороссийский акцент вполне может выдать спецагента, водит машину по Парижу так, что Мэтт Дэймон удавился бы от зависти. Она быстра и неотвратима, наша стройная черноволосая Смерть, она бьет точно в цель. Остается лишь, затаив дыхание, наблюдать за тем, как снопами падают вокруг поверженные враги и… И за еще одним эпизодом.

В самом начале повествования судьба заносит Заворотнюк в столицу Франции, где в отеле, по логике жанра, она и принимает, увы, единственный за два часа фильма душ. Там-то я и увидел то, что поразило меня до глубины души. Поразило даже сильнее, чем чей-то потрепанный и поюзанный постер из «Плейбоя» с Самантой Фокс, который довелось мне краем глаза углядеть в третьем классе школы. Я увидел попу Моей Прекрасной Няни.

Остановил. Подумал. Пошел было покурить, но вспомнил, что курить давно бросил. Тогда я просто выпил воды и отмотал DVD на полминуты назад.

Не показалось. Вот они, мокрые от воды, но аппетитно очертаемые полумраком выпуклости, о которых мечтает две трети пораженного Эдиповым комплексом мужского населения СНГ. Вот она, попа Заворотнюк, как живая — и это мне не снится.

Говорят, впервые голой задницей на отечественном экране сверкнул великий Евгений Леонов в «Полосатом Рейсе». Что ж, цепочка получилась более чем достойная: Леонов — Заворотнюк. Эпоху можно закрывать, эта тема исчерпана и никакая Дженнифер Лопес ее уже не спасет.

Однако, и помимо этой шокирующей сцены в фильме имеются и другие, более чем достойные. Я имею ввиду и уже упомянутый эпизод автопогони, и расстрел усадьбы шейха с его многочисленными взрывами, и триумфальный Настин прыжок с парашютом. Но особенно я имею ввиду финальные пять минут фильма, настолько впечатляющие, что говорить о них я вообще ничего не буду — это надо смотреть.

Скажу лишь одно — после того, как уполз наверх последний титр, я встал и выбросил все до единого имеющиеся в доме презервативы. После таких фильмов хочется жить — жить и рожать детей, судьба которых — тоже жить в этой прекрасной стране. Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть… План Путина удался!

Вот только, как уже говорилось, навряд ли теперь в этой жизни меня что-нибудь удивит…

Оценка фильма: 2/10

Стоит ли смотреть: Все равно стоит

Просмотр

Обзор на фильм «Вычислитель» 2014

— Охотно, — отозвался незнакомец. Он смерил Берлиоза взглядом, как будто собирался сшить ему деревянный костюм, сквозь зубы пробормотал что-то вроде: «Раз, два... девятого дерби... с Лучом последний тур на выезде... шесть очков от Томи... вечер...» — и громко и радостно объявил: — Вам оторвут яйца!!!

Майк Лебедев, Любитель Блондинок. «Михайло Булгакович — Мастер и Маргарита»

Обычно я, по мере сил, стараюсь быть в курсе всех грядущих новинок кинопроката и даже с нетерпением ожидаю некоторых из них (скоро, совсем скоро — обзор третьей части «Заложницы» на нашем сайте. А еще — пятого «Терминатора» и седьмых «Звездных войн», но попозже).

Здесь же, каюсь, грешен — упустил…

А дело было так: разделавшись с мегапатриотичным постапокалоговном Тармашева «Ледяная бесконечность», я, заядлый метрочитатель, полез на Литрес посмотреть, что там в последнее время люди наиболее активно предпочитают из новинок.

Совершенно неожиданным оказалось, что лидирует книга Александра Громова «Вычислитель», написанная аж в 2000-м году. «Хозяин — барин», подумал я и, после непродолжительных поисков на торрентах, закачал на мобилу данную книгу.

Я ее не просто прочел — я ее буквально съел. Очень понравилось, вот правда.

Но и тогда мне было невдомек, что лидирует в рейтингах популярной библиотеки книга лишь потому, что в далекой холодной Исландии уже отснят, вовсю монтируется и вот-вот выйдет одноименный фильм от отечественного производителя с Евгением Мироновым в главной роли…

Что ж, тем неожиданнее было вдруг обнаружить фильм готовым к просмотру в самом начале января.

Итак, далекое и относительно благополучное будущее. Благополучное в том плане, что все локальные земные конфликты человечеству удалось порешать без тотальной аннигиляции и оно, человечество, когда родная планета стала слишком тесной, даже расселилось по просторам Вселенной.

Одна из планет, куда ступила нога человека, ХТ-59, не зря в народе зовется «Хлябь» — практически целиком она покрыта непролазными болотами, кишащими зловещими тварями, каждая из которых совсем не против разнообразить рацион свежей инопланетинкой.

Путем героических усилий людям удалось отвоевать у болот кусок поверхности, обнести его высоченными стенами и построить там город, жизнь внутри которого насколько футуристична, настолько же и сурова. За малейшее нарушение законов города следует мгновенная расплата согласно действующему Законодательству Хляби. Законодательство ничуть не менее сурово — за списывание на экзамене, неправильный переход улицы, неоплаченный проезд в маршрутке нарушителя полагается расстрелять. И расстреляли бы, да Лига Свободных Планет, куда входит и ХТ-59, навязала мораторий на смертную казнь. Поэтому каждому, кто уличен в курении в общественных местах, выдают по ножу, мотку веревки, дошираку и выгоняют к чертям из города на болота, напоследок похлопав по плечу: «Там, вот примерно там, есть Счастливые острова, а на них — жрачки от пуза, бухла цистернами, вайфай халявный и стрип-клуб. Топай, сынок, авось дойдешь…».

Есть ли такие острова на самом деле, доподлинно неизвестно, потому что никто из изгнанников пока из стрип-бара обратно не возвращался.

А вот Эрвин Канн твердо уверен, что вайфай и бухло действительно есть. И что до них, при желании и должном усердии, вполне можно дойти.

Эрвин Канн ранее работал в аппарате президента Хляби главным аналитиком. Толком не окончив даже школу, он от природы обладает даром заранее просчитывать любые жизненные ситуации и находить решения, наиболее выгодные либо наименее затратные, в зависимости от условий. Это он привел президента к власти, это он обеспечил ему второй срок, это он нашел заменителя на четыре года после второго срока и затем провел президента к третьему правлению. Между нами говоря, выгонять людей в болото придумал тоже Эрвин Канн.

Но потом аналитика замучила совесть, он сделал что-то там для народа, за что и был послан по этапу.

Однако, в отличие от прочих зэков, Канн знает о фактическом существовании Счастливых островов, потому что… Да-да, уже бывал там. С президентом вместе. Когда соломку стелили во время одной из предвыборных компаний.

А раз острова есть, до них надо дойти. Ну пошли, чего рассиживаться-то? Видишь, люди ждут?

«Пошли» — это для Кристи, томной брюнетки лет двадцати пяти, которая была изгнана за то, что (страшно сказать) не захотела выходить замуж за кандидата, тщательно подобранного ей Городом в строгом соответствии с программой совместимости — толстого волосатого деда с дурным запахом изо рта. Именно Кристи Эрвин выбрал своей напарницей в путешествии — исходя из строгого расчета, конечно же.

Помимо Канна и Кристи, за МКАД вытолкали еще восьмерых уголовников, наиболее угрожающим из которых выглядит Юст Ван Борг по прозвищу «Полярный волк», получивший свой срок за то, что во время футбольного матча он схватил за яйца лучшего игрока Города. Вся восьмерка принимает единственно правильное решение — телепать за Эрвином…

В книге Эрвин Канн описан как человек совершенно средней внешности, без рельефной мускулатуры (даже с жирком) и харизматичного профиля. Он обладает некоторыми физическими навыками, но, мягко говоря, далеко не супермен, в отличие от Ван Борга, свирепого и гороподобного, но трусливого глубоко внутри. Если честно, лично я Канна представлял себе именно как Миронова, а с Винни Джонсом в роли Полярного волка вышло даже лучше, чем я представлял.

Собственно, это все, что я мог бы сказать хорошего о фильме, если сравнивать его с книгой. Потому что, кроме внешности, Миронов примерно так же далек от своего книжного прототипа, как Земля — от ХТ-59. Эрвин Канн по книге — абсолютно сухой и хладнокровный Вычислитель, решительно все его действия подчинены расчету ради достижения Цели, включая обжиманцы с Кристи, которой он готов пожертвовать без лишних раздумий, едва возникнет в этом необходимость. Если Эрвин и попадет на Острова — то лишь благодаря этой особенности своего характера, а не Большому и Светлому Чувству, которое вдруг обуяло Миронова в фильме. И уж тем более книжный Канн никогда не стал бы прыгать как школьник после первой «пятерки» по острову с криками «Я ГЕНИЙ, УРА-УРА-УРА, УХТЫВАУ!!!».

В результате теряется основная суть истории, которая, собственно, и лежит в названии «Вычислитель». Какой он нафиг Вычислитель — просто перло чуваку в дороге, вот и все.

Как автор книги Громов, который приложил руку к сценарию, допустил подобное, остается лишь догадываться…

Но догадаться, при желании, можно.

Изо всех щелей фильма прет «Обитаемым островом» — от шрифта, которым пишут обитатели Хляби, до прикида капитана охраны. А голос президента и вовсе до боли знаком интонациями, хоть и изменен до неузнаваемости тонально.

Копнем глубже… Ну точно — продюсер: Федор Бондарчук! Все тут же встало на свои места, включая сиськи Чиповской под мокрой майкой.

При желании можно сказать, что сама съемка сделана качественно — графика и спецэффекты на вполне приемлемом уровне для киноподелки общим бюджетом в два с копейками миллиона долларов.

Но мой вам искренний совет — прочитайте книгу. Если не вместо, то хотя бы после фильма.

Оценка фильма: 3 / 10

Стоит ли смотреть: Только ради галочки

Просмотр

Обзор на фильм «Вверх» 2014

Лига Чемпионов УЕФА 2014/2014.

Групповой этап. Группа С.

«Зенит» (Санкт-Петербург, Россия) — «Бенфика» (Лиссабон, Португалия) – 1:0.

Гол: Данни (Халк), 79

26 ноября 2014 года, Санкт-Петербург, стадион «Петровский»

Краткая сводка одного из матчей главного европейского клубного футбольного турнира взята в качестве эпиграфа не случайно.

Автор победного гола Мигель Данни в свое время обошелся «Зениту» в 30 миллионов евро, сделавший ему результативный пас Халк — во вдвое большую сумму. При этом, когда покупали обоих, ни в Москву, ни в Португалию в рамках данных трансферов не проследовало ни одного молодого игрока, никакие прочие права питерский клуб ни «Динамо», ни «Порту» не передавал. Все предельно просто: мы вам деньги — вы нам футболиста, без заморочек.

Так работает главный трансферный принцип футбола в Европе и по всему остальному миру.

За исключением США.

Строго говоря, там и футбол-то называется «соккер» — это очень давняя история и уже мало кто помнит, что само слово «соккер» произошло от «ассоциации» — в начале прошлого века футболов было жопой жуй и тот, в который вчера выиграл «Зенит» назывался «Футболом по правилам Английской ассоциации». А словом football необразованные пиндосы называют совершенно другой вид спорта, в котором фут соприкасается с болом, прямо скажем, нечасто.

Там не просто разрешен, а приветствуется телесный контакт. Там мяч принято хватать руками. Там можно встречать соперника кулаком в лицо. Там профессиональным футболистом может оказаться здоровенная туша комплекции борца сумо, которая и пяти метров не пробежит без одышки и двух перекуров. И там не покупают игроков за 60 миллионов — ни евро, ни долларов, ни стеклянных бус.

Там во главе очень сложной и очень заумной трансферной политики стоит исконно американское понятие «драфт» — процесс, когда каждая из команд самой профессиональной футбольной лиги США может, по очереди, заявить свое право на любого молодого игрока и затем это право вовсю реализовывать. Очередность первоначально зависит от места, занятого командой в предыдущем сезоне (лузеры выбирают первыми, чемпион — последним), но по сути является огромнейшим полем для спекуляций.

Право выбора в первом раунде можно поменять на два своих права выборов во втором и третьем; или на выбор в первом и втором, но на следующий год; или на какого-нибудь уже действующего игрока своей команды; или можно поменять игрока на игрока, а вдовесок добавить, опять-таки, право выбора… Но главное — во всей этой катавасии никогда не могут участвовать деньги. Нельзя выкупить право выбора. Нельзя поменять игрока на игрока и доплатить. Нельзя вообще ничего, что связано с каким-нибудь распилом и откатом, если не считать еще более сложный процесс начисления зарплат новичкам (основной принцип — чем выше у игрока номер выбора на драфте, тем больше ему придется платить, поэтому всякие нищеброды обычно спихивают право первого номера богатеям за выбор пониже плюс выбор еще пониже плюс фуллбэка какого-нибудь подешевле).

Короче, голову сломать можно.

В команде НФЛ «Браунс» из, страшно сказать, Кливленда, который Кливленд, между нами говоря, в США является аналогом Караганды, но сам себя считает столицей футбола, голову ломает и зарплату за это получает Сонни Уивер-младший.

Сонни знает о футболе все, потому что родился в напрочь футбольной семье — его папа был тренером, его мама была женой тренера, его собака была собакой сына тренера. Поэтому от кого еще, как ни от него ожидать чудес в День Драфта — день, способный с ног на голову перевернуть все предсезонные расклады у букмекеров?

Но у Сонни все сложно. Отец умер на прошлой недели после долгой болезни; подружка буквально вчера сказала, что ждет от него очередного представителя футбольной династии Уиверов; босс давит — в команде категорически нет звезд и спонсорам это не нравится; а очередь на драфте в этом году так далека, что уж точно не позволяет заполучить главную молодую звезду — куотербека (это который рукой мяч далеко и точно кидает, его потом ловят, тачдаун, ура, победа) Бо Кэллагана. В грядущем сезоне клуб Супербоул не возьмет, но и не обосрется, а финиширует где-то посередке — стало быть и на следующий год чудес ждать не приходится.

Положение безвыходное, хоть в соккер лезь.

И потому, когда нищеброды по итогам прошлого года предлагают ему первую очередь на драфте в обмен на три выбора в первом раунде в следующих годах, Сонни соглашается. Кэллаган практически в кармане, босс писает кипятком от счастья, репортеры сходят с ума и вообще, кажись, полная победа — но Уивер-младший в глубине своей генменеджерской души чувствует, что что-то сделал не так.

Меж тем до часа, когда надо сделать выбор, остается все меньше и меньше времени…

Фильм «День Драфта» потому так и называется, что рассказывает нам, по сути, про всего один день жизни НФЛ, пусть и самый важный.

Наличие в качестве режиссера Айвэна Рэйтмана, казалось бы, подразумевает комедию, хоть исполнитель главной роли Кевин Костнер в комедиях ранее, вроде бы, замечен не был (впрочем, как и Шварценеггер до «Близнецов»).

Но это — не комедия, нет. Это скорее помесь «Джерри Магуайера» с «Уолл Стрит», где ни один охотник на соплях привидения не поскользнулся, а вот ноутбуки об стену летают только так и людьми барыжат в лучших традициях страны, победившей рабство в гражданской войне. Ну и развязочка не подкачала, в общем и целом.

Тем не менее, если вы не поняли хотя бы тридцати процентов написанного в этой статье — фильм не для вас и тратить свое время на его просмотр я не рекомендовал бы.

Посмотрите лучше наш, европейский футбол — там сегодня, кажется, «Динамо» играет…

Оценка фильма: 5 / 10

Стоит ли смотреть: Только рубящим тему

Просмотр
Наверх