х/ф Космическая станция 3D / Space Station 3D смотреть онлайн бесплатно

Продюсер: Тони Майерс, Джуди Кэрролл, Грэм Фергюсон
Оператор: Джеймс Нейхаус
Композитор: Мики Эрбе, Мэрибет Соломон
Художник:
Премьера мир: 17 апреля 2002 г.
Премьера РФ: 12 апреля 2004 г.
Длительность: 47 мин. / 00:47 ч.
Рейтинг: 0 / 0
В главных ролях: Том Круз, Джеймс Арнольд, Майкл Дж. Блумфилд, Роберт Д. Кабана, Лерой Чао, Кеннет Д. Кокрелл, Роберт Л. Карбим мл., Брайан Даффи, Марк Гарно, Майкл Л. Гернхард

Описание:

Этот фильм вызвал интерес у очень многих. Дело в том, что его съемки проходили в открытом космосе.

При создании фильма использовались самые современные технологии. Просматривая его, действительно можно почувствовать себя космонавтом на орбите, который открывает тайны Вселенной. Это возможность посмотреть на Землю с космической высоты, побывать на Байконуре, почувствовать то же, что чувствует космонавт в открытом космосе.

Колоссальную работу провел оператор Джеймс Нейхаус, который проходил массу изнурительных тренировок, чтобы попасть на космическую орбиту. Есть возможность в этом фильме познакомиться с космонавтами, которые находятся на борту самого большого космического корабля.

В фильме не упомянуты некоторые факты. Так, 1 февраля 2003 года на орбите взорвался шаттл «Колумбия». На начало ноября 2009 года на малой космической станции побывало 7 туристов, оплата за пребывание на станции составила от 20 до 25 миллионов долларов.

Премьера фильма состоялась 17 апреля 2002 года, в США фильм собрал 81 миллион долларов. Режиссер – Тони Майерс, композитор – Мики Эрбе. Документальный жанр фильма дает возможность узнать многое о реалиях космоса на околоземном пространстве.

Просмотр:

9 марта 2017 г.
приключения, боевик, фэнтези

Сейчас в читают:

Скарлетт Йоханссон подает на развод

Скарлетт Йоханссон подает на развод с мужем французским журналистом Романом Дориаком.

Развод пары наступает через несколько месяцев после того, как выяснилось, что Скарлетт и Ромен расстались.

32-летняя актриса Ghost in the Shell подала в суд на Ромена в Верховном суде Манхэттена во вторник. Она сказала, что их брак «безвозвратно нарушен», и попросила судью предоставить ей основную опеку над их двухлетней дочерью Розой Дороти Дауриак.

Адвокат сказал: «Она хотела бы переехать во Францию ​​вместе со своей дочерью».

Скарлетт и Ромен поженились вскоре после рождения Розы в 2014 году. Церемония состоялась на частном ранчо в Монтане.

Это второй развод Скарлет. Она и звезда Дэдпула Райан Рейнольдс развелись в 2011 году после почти трех лет брака.

Просмотр

Дисней рассматривает продолжение фильма «Красавица и чудовище»

Последний хит Диснея, римейк «Красавица и чудовище», завоевал популярность среди зрителей.

В недавнем интервью Deadline президент производства Disney Шон Бейли (Sean Bailey) подтвердил, что студия рассматривает возможность саги или сиквела.

Но не ждите прямого продолжения сказки, столь же древней, как время. После неудачи Алисы через зазеркалье, студия опасается попыток другого продолжения классического фильма в своем каноне.

Независимо от того, что студия решит, в ближайшие годы Disney собирается выпускать новые ремейки своих анимационных фильмов, в том числе: Mulan, который не будет мюзиклом, Король Лев и Алладин.

Чарли Шин говорит, что знает, какие другие звезды инфицированы ВИЧ

Чарли Шин утверждает, что знает, какие звезды являются ВИЧ-положительными, но пообещал сохранить эту информацию конфиденциальной.

В среду (22 марта) победитель «Золотого глобуса» был показан в программе Kyle & Jackie O Show - австралийской программе для завтрака - и честно обсудил свою собственную борьбу с ВИЧ.

Затем, когда ведущий открыл тему и спросил Чарли, есть ли другие звезды, которые являются ВИЧ-положительными, которые не решаются сказать это,

51-летний мужчина сказал: «Есть, и я знаю, кто они, но я оставлю этот секрет».

Затем Чарли начал разговор о «чудо-наркотике», который он получает, чтобы сохранить здоровье.

Он сказал: «Вот абсолютная ирония судьбы - с чудо-лекарством, на котором я нахожусь, это PRO-140, я на самом деле более безопасен, чем люди, имеющие риск заразиться»

В ноябре 2015 года актер Angger Management объявил о своем ВИЧ-положительном статусе.

Просмотр

Актриса Шэннен Доэрти борется за запрет торговли собачьим и кошачьим мясом

Шэннен Доэрти на мероприятии для Animal Hope & Wellness Foundation заняась борьбой против потребления человеком собак и кошек.

С помощью своего брата-лоббиста Шона, звезда объединилась с вашингтонскими законодателями, чтобы поговорить о новом законопроекте 1406 года о праве на торговлю собакой и кошкой.

Для Шеннен, как и для многих других, недопустимо разрешать потребление животных, которые дают нам гораздо больше, чем просто общение.

«Мы, как американцы, обучили собак делать удивительные вещи - они защищают от пуль наших офицеров и обнюхивают бомбы ... Они являются частью нас и мы должны вставать и защищать наших животных».

Актриса, работающая с Фондом Animal Hope & Wellness Foundation в Лос-Анджелесе, говорит, что борьба с раком дала ей новую перспективу в жизни: «Наличие рака приводит вещи в иной фокус».

Кажется, что ее борьба с раком дала ей силу и решимость не только бороться с болезнью, но и бороться за тех, кто не может помочь себе.

Обзор космического триллера «Жизнь», который выходит в прокат в марте 2017

Команда ученых и астронавтов, в том числе Рой Адамс (Райан Рейнольдс), Дэвид Джордан (Джейк Гилленхаал) и Миранда Норт (Ребекка Фергюсон), садятся на Международную космическую станцию, чтобы получить образцы грунта другой планет.

Когда они помещают один из образцов в чашку Петри, чтобы изучить его, они обнаруживают быстро меняющуюся форму жизни. Поначалу это похоже на растение, и открытие является захватывающим для всех, включая людей на Земле. Волнение быстро спадает, когда форма жизни, которую они назвали Кальвином, растет чрезвычайно быстро и проявляет признаки агрессии.

Фильм продолжается в виде битве за жизнь команды. Они хотят получить контроль над Кальвином, выжить и вернуться на Землю без инопланетной формы жизни, поскольку это может угрожать жителям Земли.

Все шесть членов команды подвергаются окончательной проверке на прочность, храбрость и смелость в их битве за жизнь. Они защищают людей Земли от Кальвина.

Особые драматические сцены сняты в виде «плавающей камеры». Чтобы показать, что астронавты живут в условиях невесомости, режиссеры решили применить такой реалистичный приём.

Фильмы вызывает невероятные эмоции. Герой Райана Рейнольдса добавляет несколько юмора в фильма. Было бы странно видеть его в серьезной роли. Джейк Джилленхол, играя осторожного медицинского работника, дополнял динамику команды, как и Ребекка Фергюсон в роли эксперта по борьбе с болезнями.

В целом, мы даем фильму оценку 8 звезд. Если вы любители фантастику вам понравится этот космический фильм.