Скрытые фигуры

Редактировать
Просмотров 4
Скрытые фигуры

В шестидесятых годах двадцатого века люди с надеждой смотрели в небо. Человечество достигло той черты, переступив которую можно было покорять космическое пространство. Шла борьба между великими державами, за то, кто первым выведет на орбиту Земли космический корабль с человеком на борту. Уже запускались спутники и ракеты с собаками – пассажирами.

Этот фильм о космических исследованиях и подготовке запуска американского корабля. В центре событий работа над созданием нового космического аппарата и о дальнейших полетах на Луну. Космонавтов готовили именно для этого. Должен был полететь – американский астронавт Алан Шеперт.

Но они не успели. Это был 1961 год. Ученые Советского Союза первыми справились с этой задачей. Юрий Гагарин стал первым человеком, который полетел в космос.

Тогда власти США поручают НАСА сделать свой запуск, в кратчайшие сроки. Главным руководителем этого проекта, является Эл Харрисон. Для выполнения этой миссии ему в команду дали умных, талантливых людей.

Часть сотрудников были темнокожие женщины. В то время, людей с темной кожей называли цветными и урезали в правах. Женщины со светлой кожей пользовались большей привилегией, но по сравнению с мужчинами, тоже были не в равном положении. Некоторые места были только для мужчин, а женщины не должны были, там находится.

Три маленькие темнокожие девочки – Кэтрин, Мери, Дороти, в раннем детстве проявили не заурядные математические способности. Их заметили учителя в школе и порекомендовали родителям перевести своих детей для обучения в более престижные заведения.

Прошло время и эти дети выросли и превратились в красивых трех женщин - гениев. Они обладали незаурядным умом, каждая была талантлива по - своему. Дороти больше разбирается в технике, Кэтрин были подвластны любые вычисления, Мери прекрасно ладит с составами материалов и новейшими крепежами у нее разум инженера.

В фильме показано, как они боролись за свое место под солнцем. Многие стереотипы пришлось менять, принимать кардинальные решения. Это было не так уж легко. Трудно идти против всей системы, ведь мало того, что они женщины, еще и темнокожие. Это сейчас кажется абсурдом, а в те годы велась борьба за права человека. Режиссер фильма Тед Мелфи не зря напомнил об такой проблеме. Люди должны понимать, что все жители планеты Земля одинаковы, и нет различий в расах и в половых различиях – этого просто не должно быть.

Этих талантливых, одаренных женщин пригласили поработать в центре космической программы. Сначала в отдел вычислений, для темнокожих женщин. Затем судьба даровала каждой свой шанс.

Первой отобрали в инженерную группу Мери. Она стала разрабатывать и испытывать прототип Меркурия – 7. Мистер Зелинский обратил внимание на ее технический склад ума.

Второй ушла Кэтрин, по рекомендации Дороти, которая уже год исполняла обязанности начальника отдела вычислений, но по назначению такой не считалась. Цветную женщину не спешили назначать начальником отдела, и зарплату она получала маленькую, не соответствующую должности. Даже такие умные, они все равно считались второсортными.

Кэтрин приходится нелегко, ведь в этом здании нет даже туалета для цветных женщин, а в туалет для белых таким женщинам ходить нельзя. Ей приходилось бегать в корпус для темнокожих людей. Она даже не могла пить кофе из общей кофеварки. Рабочие места тоже делились на места для белых и черных.

У каждой женщины была своя жизнь. Они любили своих родных и близких, переживали за их успехи, мечтали о счастливом будущем и боялись, что в любой момент может начаться война.

Тем не менее, им хотелось, заниматься своим любимым делом и быть полезными обществу и своей стране. Родные очень гордились их достижениями. На воскресной службе в церкви, Пастор при всей пастве произносит хвалу Господу, за возможность, которую получили эти женщины.

В тот раз он произнес благодарность за еще одного человека – полковника Джима Джонсона. Этот человек будет поддерживать Кэтрин и ее трех дочерей. После смерти мужа, ей помогала девочек растить только мама. Он прекрасно впишется в семью. Женится на Кэтрин и будет во всем ее поддерживать. Хотя при первом знакомстве у них произошло разногласие, и оно прошло не совсем удачно. Они поженятся и проживут долгую счастливую жизнь. Кэтрин Джонс играет Тараджи П. Хенсон.

У Мери Джексон начались проблемы на работе. Заявку на участие в программе обучения инженеров отклоняют, за неимением образования института Верджиния, несмотря на то, что у нее есть степень по математике и физике. И снова проблема, туда не допускаются черные женщины для обучения. Ей приходится подать в суд, что бы побороться за свои права. Она побеждает. И получает разрешения на обучение в данном заведении, только в вечернее время, но это все равно большая победа. Она стала первой женщиной, и первой темнокожей окончившей мужское учебное заведение для белых. Ее играет Жанель Монэ.

Дороти Вон проявляет свою дальновидность. Она понимает, что раз в НАСА привезли вычислительную машину, то потребность в расчетном отделе отпадет сама собой и их отдел просто сократят. Соответственно все работающие в нем женщины останутся без работы. Она идет в библиотеку для белых и берет там книгу по вычислительной технике, и начинает само обучаться в этом направлении. Это сейчас любую информацию можно получить, войдя в базу своего компьютера, а тогда всего этого не было. Когда смотришь этот фильм, создается впечатление, что находишься в недалеком прошлом. От этого его смотреть становиться еще интересней.

Эта женщина обучается не только сама, но и обучает женщин своего отдела, языку программирования. Когда отдел программирования открывают, туда требуются специалисты по работе с вычислительной машиной и обработке данных. Ей предлагают эту работу, с собой она забирает всех женщин своего отдела. В дальнейшем, к ней на обучение будут проситься, и белые женщины тоже. Актриса Октавия Спенсер прекрасно справилась с такой непростой ролью.

В то же время начальник программы Эл Харрисон делает замечание Кэтрин Джонс, за отсутствие на рабочем месте. Ей приходится объяснить, что в туалет ей приходится ходить в квартал для черных и покушать тоже. Ей идут на встречу и разрешают ходить в туалет, который находится на территории здания НАСА, и не только ей, но и всем цветным женщинам, работающим по данной программе. Тем самым стирая расовую черту. Очень сильный момент. Актер Кевин Костер, играющий роль Эла Харисона до такой степени правдоподобно это делает, что внутри, прямо мурашки пробирают, так сопереживаешь в такие моменты героям фильма. Вместе с ними проживаешь их душевную боль, ведь ни кому не хочется, быть на месте незаконно униженного человека.

Кетрин делает расчеты для космического полета. Весьма удачно определяет координаты запуска и спуска капсулы с астронавтом. С вводом в эксплуатацию электронной вычислительной машины, надобность в ее услугах отменяется, но в последний момент машина дает сбой, и математика просят вернуться, и Кетрин делает расчет критической точки возвращения вручную. Результат превзошел все ожидания. Она рассчитала координаты, точнее данных машины. Благодаря этому астронавт полковник Джон Глен, смог взлететь и благополучно вернуться на Землю.

Во время полета, произошли технические неполадки с тепловой защитной обшивки капсулы, Кетрин подсказала, что если не сбрасывать тормозной узел, связка тормозных двигателей удержит ее. Аппарат смог выдержать нагрузки до критической точки, благодаря этому аппарат не сгорел, когда проходил слои атмосферы Земли.

Сценарий фильма, составлялся Эллисоном Шредером, Тедом Мелфи, Марго Ли Шеттерли, по событиям, которые происходили в реальности. На самом деле в 1969 году был приведен в действие проект <<Меркурий>> и осуществлен полет на Луну американскими астронавтами.

Мери Джексон стала первой темнокожей женщиной - авиационным инженером. В 1979 году она стала борцом за гражданские права женщин.

Дороти Вон первая афро - американка – руководитель НАСА. Она стала лучшим специалистом по языку фортран, считалась самым выдающимся умом американской космической программы.

Кетрин Джонсон делала расчеты для многих космических миссий, в частности для полета на Луну. В 2016 году НАСА посветило Кетрин Дженсон вычислительное здание, в знак уважения к ее работе. В возрасте 97лет она была награждена президентской медалью Свободы.

Вышел этот фильм в Америке в конце декабря 2016 года. Премьера данного фильма в России будет в марте 2017 года. Фильм очень сильный. Он не оставит никого равнодушным. Его уже оценила мировая кинопресса – рейтинг составляет 92 %. Состав актеров очень хорошо подобран, поэтому видно мастерство и благодаря их игре, фильм трогает зрителя за живое. Прекрасно справились со своими ролями Элдис Ходж – он играет Леви Джексона, мужа Мэри Джексон. Джим Парсонс, который воплотил в фильме образ Пола Стефорда. Неподдельная игра, Кирстен Данст – которую отобрали на роль Вивьен Митчелл руководителя женских групп в НАСА, и других актеров. Благодаря их талантливой игре, фильм получился.

Фильм << Скрытые фигуры >> будет интересен зрителям различных возрастных категорий.

Рассказать друзьям:

Сейчас в кино:

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

7 июля 2017 г.
приключения, боевик, комедия, фэнтези
Просмотр

Чудо-женщина

23 июня 2017 г.
приключения, фантастика, боевик, фэнтези
Просмотр

Чужой: Завет

3 августа 2017 г.
приключения, фантастика, триллер
Просмотр

Большой

11 мая 2017 г.
драма
Просмотр

Трио в перьях

18 мая 2017 г.
приключения, мультфильм
Просмотр

Сейчас в читают:

Актёр Евгений Урбанский

В небольшом зале Дома литераторов Евгений Габрилович читал свой сценарий «Коммунист». Чувствовалось, что в советском киноискусстве рождается образ, «се существо которого вылилось б чеканном слове — коммунист. Невольно думалось: кто же из актеров возьмется за его воплощение?

Через некоторое время на киностудию «Мосфильм» пришел юноша и заявил, что хочет сниматься в роли коммуниста Василия Губанова. О себе сообщил кратко: никогда не играл ни в кино, ми в профессиональном театре, учится в студии МХАТ. До этого — детство в жарком Ташкенте, юность в заметенном снегами заполярном городке Инта, потом неоконченный Горный институт и студия. Евгений Урбанский — высокий, мускулистый парень. Открытое, смуглое лицо с твердым упрямым взглядом. Вихрастая голова на сильной шее.

После пробы ему, а не многим другим, сказали — он подходит. Сейчас это кажется естественным, «о тогда для такого решения потребовалась проницательность режиссера Юлия Райзмана, который «открыл» немало ныне знаменитых киноактеров.

Райзман начал работу с Урбанским съемками самых сложных лирических эпизодов: встречи героя с Анютой. Здесь актер должен был показать то новое, неведомое, что поразило молодую женщину ib Василии. Его прямодушие, благородство, умение преодолевать трудности во имя счастья всего народа, отдавать другим и последний кусок хлеба, и силы, и счастье, и саму жизнь.

Каким хотел показать коммуниста актер? Его героя отличает огромная искренность, убежденность >и редкая сила в выражении чувств. В Василии Губанове все естественно. Мы верим самым могучим проявлениям его воли, когда в лютую стужу один готов он вырубить целый лес, когда, весь окровавленный, умирающий, поднимается он с земли навстречу врагам.

Позже, в фильме «Испытательный срок», Урбанский сыграл эпизодическую роль. В гимнастерке, с боевым орденом, сильный, прямой, произносит он чуть наивную, нескладную «зажигательную» речь. И зрители узнают в нем Губанова, как в годы войны узнавали родившихся вновь Максима, Чапаева.

Свежим, ярким, нужным вошел Василий Губанов в киноискусство. Нужно сказать, что на образ этот работало все: и вдохновение молодого актера, и талант драматурга, и блестящая режиссура, и мастерство операторов и художников.

Актер вложил в своего героя силу, бурный темперамент и огромную веру. Эти качества прямо выражали смысл образа, чистыми красками переходили в него. Зрителей удивляло органичное слияние актера и образа. Но это еще нельзя было назвать мастерством. В игре Урбанского эмоциональность оказалась сильнее зрелого, собранного владения характером.

Прекрасно, могла путь актера в искусстве открывается образом могучим. Первая роль — важный, но и опасный рубеж. Сколько раз видели мы, «ак, ослепленный успехом, актер ставил перед собой только одну цель — сниматься, сниматься! Сниматься в чем попало, подряд, одновременно, играя все хуже, беднее, одно и то же, теряя приобретенное вначале.

Урбанский избежал такой опасности. Он поступил в труппу драматического театра имени К. С. Станиславского, где и началась школа мастерства. Мы встречаем его в серьезных и разных ролях. Это Петр Петрус в «Такой любви», Март в «Блудном сыне», Мышлаевский в «Днях Турбиных», Ричард в «Ученике дьявола», Ян в «Первом дне свободы».

Второй работой Урбанского в кино была роль проводника Сергея Степановича в фильме «Неотправленное письмо». Даже внешне он мало походил на Василия. Урбанский искал иной характер.

Скупо обрисованный драматургами характер замкнутого, мрачноватого, внешне бесстрастного человека требовал объяснения. Почему он именно такой? Это, размышлял актер, — человек, молодые годы которого исковерканы войной. Поэтому он одинок, замкнут, угрюм. Тем более сильным, необычным должно быть его внезапно возникшее чувство к Тане.

Таким показал нам Урбанский проводника. Был ли это шаг вперед? Пожалуй, нет. Образ получился прямолинейнее и несравненно беднее Губанова. Трудно винить в этом актера. На всех исполнителях «Неотправленного письма», фильма своеобразного, вообще лежала печать некоей скованности и бесстрастности: о чувствах героев рассказывали не столько актеры, сколько постановщик и оператор.

В «Балладе о солдате» Урбанский сыграл небольшую роль инвалида Василия, с которым повстречался Алеша Скворцов.

Эпизодическая роль требует от актера отточенной техники. Надо найти образ сразу, с первого кадра, с первой реплики.

Мы заметили знакомую вихрастую голову среди вокзальной толпы. Вот Урбанский — Василий резко обернулся. На лице — возбуждение и глубокая складка горечи. Чувствовалось, что это человек бурный, сильный. Но силу его будто подкосили, поставив нет костыли.

В этом кадре — весь образ, найденный сразу, скупой, единый, как сжатый в горе кулак. Дальше актеру остается лишь углублять, выписывать найденное, рисуя отчаяние героя, душевное смятение, искру веры. Здесь все сильно, остро, точно. Смех, вдруг прорвавшийся от соленой солдатской шутки. Этой скупой деталью актер будто распахивает дверь в прежнюю жизнь Василия. А вот настоящее — сцена встречи с женой. Сначала, не видя её, не веря в её приход, обмер он, впившись руками в костыли, — весь страдание, боль, отчаяние.

В образе Василия Урбанский по-своему показал частицу горькой правды военных лет.

Этой ролью началось творческое содружество актера с режиссером Г. Чухраем. Очевидно, новая встреча нужна была им обоим. Ведь общение настоящих художников никогда не обрывается концом съемок.

Сейчас Урбанский закончил работу над главной ролью нового фильма Чухрая «Чистое небо». Его герой, летчик Астахов, проходит сложный путь. Здесь и война, и плен, и «воскрешение из мертвых», и трудные поиски счастья. Путь актера еще весь впереди. Но и сейчас ясно: Урбанский начал правильно. Он не втиснул свое дарование в некий «типаж», «амплуа». Помог здесь театр, помогло то счастливое обстоятельство, что снимался он у трех очень разных и очень интересных режиссеров, и, конечно, помог собственный талант. Урбанский о своих ролях говорит: «Смотрю, и теперь что-то не нравится... Сейчас я сыграл бы не так...»

Это драгоценная черта для актера!

Просмотр

Скарлетт Йоханссон подает на развод

Скарлетт Йоханссон подает на развод с мужем французским журналистом Романом Дориаком.

Развод пары наступает через несколько месяцев после того, как выяснилось, что Скарлетт и Ромен расстались.

32-летняя актриса Ghost in the Shell подала в суд на Ромена в Верховном суде Манхэттена во вторник. Она сказала, что их брак «безвозвратно нарушен», и попросила судью предоставить ей основную опеку над их двухлетней дочерью Розой Дороти Дауриак.

Адвокат сказал: «Она хотела бы переехать во Францию ​​вместе со своей дочерью».

Скарлетт и Ромен поженились вскоре после рождения Розы в 2014 году. Церемония состоялась на частном ранчо в Монтане.

Это второй развод Скарлет. Она и звезда Дэдпула Райан Рейнольдс развелись в 2011 году после почти трех лет брака. 

Просмотр

Дисней рассматривает продолжение фильма «Красавица и чудовище»

Последний хит Диснея, римейк «Красавица и чудовище», завоевал популярность среди зрителей.

В недавнем интервью Deadline президент производства Disney Шон Бейли (Sean Bailey) подтвердил, что студия рассматривает возможность саги или сиквела.

Но не ждите прямого продолжения сказки, столь же древней, как время. После неудачи Алисы через зазеркалье, студия опасается попыток другого продолжения классического фильма в своем каноне.

Независимо от того, что студия решит, в ближайшие годы Disney собирается выпускать новые ремейки своих анимационных фильмов, в том числе: Mulan, который не будет мюзиклом, Король Лев и Алладин. 

Просмотр

Чарли Шин говорит, что знает, какие другие звезды инфицированы ВИЧ

Чарли Шин утверждает, что знает, какие звезды являются ВИЧ-положительными, но пообещал сохранить эту информацию конфиденциальной.

В среду (22 марта) победитель «Золотого глобуса» был показан в программе Kyle & Jackie O Show - австралийской программе для завтрака - и честно обсудил свою собственную борьбу с ВИЧ.

Затем, когда ведущий открыл тему и спросил Чарли, есть ли другие звезды, которые являются ВИЧ-положительными, которые не решаются сказать это,

51-летний мужчина сказал: «Есть, и я знаю, кто они, но я оставлю этот секрет».

Затем Чарли начал разговор о «чудо-наркотике», который он получает, чтобы сохранить здоровье.

Он сказал: «Вот абсолютная ирония судьбы - с чудо-лекарством, на котором я нахожусь, это PRO-140, я на самом деле более безопасен, чем люди, имеющие риск заразиться»

В ноябре 2015 года актер Angger Management объявил о своем ВИЧ-положительном статусе.

Просмотр

Актриса Шэннен Доэрти борется за запрет торговли собачьим и кошачьим мясом

Шэннен Доэрти на мероприятии для Animal Hope & Wellness Foundation заняась борьбой против потребления человеком собак и кошек.

С помощью своего брата-лоббиста Шона, звезда объединилась с вашингтонскими законодателями, чтобы поговорить о новом законопроекте 1406 года о праве на торговлю собакой и кошкой.

Для Шеннен, как и для многих других, недопустимо разрешать потребление животных, которые дают нам гораздо больше, чем просто общение.

«Мы, как американцы, обучили собак делать удивительные вещи - они защищают от пуль наших офицеров и обнюхивают бомбы ... Они являются частью нас и мы должны вставать и защищать наших животных».

Актриса, работающая с Фондом Animal Hope & Wellness Foundation в Лос-Анджелесе, говорит, что борьба с раком дала ей новую перспективу в жизни: «Наличие рака приводит вещи в иной фокус».

Кажется, что ее борьба с раком дала ей силу и решимость не только бороться с болезнью, но и бороться за тех, кто не может помочь себе. 

Просмотр
Наверх