Прибытие

Редактировать
Просмотров 8
Прибытие

 Люди всегда поднимали головы вверх и смотрели в небесные дали. Там в далеком космосе, ища живых разумных существ, надеясь, что во вселенной мы не одни. Фантастический фильм канадского режиссера Дени Вильнева, о пришельцах из космоса, которые прилетели, что бы наладить контакт с землянами.

Двенадцать объектов высотой 450 метров спустились на Землю в разных ее уголках.

Они очень отличаются по структуре и форме, а так же своей речью. Никому из землян не понятен их язык. Без него, невозможно общаться и понять для чего они прилетели и чего хотят.

В одном городке живет женщина – Луиза Бэнкс, которая сначала была очень счастлива, потому, что у нее была семья. Она родила прекрасную дочь, растила ее и любила всем сердцем. Но в их дом пришла беда. У девочки обнаружили страшную, неизлечимую болезнь. Муж не выдерживает приговора врачей. Он бросает жену и дочь. В один миг все рухнуло. Борьба за жизнь девочки не дала результатов. Ребенок умирает. Убитая горем мать, с трудом справляется с таким большим горем. Она старается уйти в работу с головой, что бы ни о чем больше не думать. Так проходят дни, недели, месяцы. Эту роль играет неповторимая, очень талантливая актриса Эми Адамс.

Все свое внимание женщина переключила на своих студентов, так как работает в университете. Она лучший специалист по знанию языков. В один из дней, просто читала лекцию о языках романской группы, когда занятие прекратили, и сообщили новость о прибытии неопознанных летающих объектах по всему миру. Их космические аппараты, совершенно не походили на земные. Не вооруженным глазом была видна разница в развитии цивилизаций.

Никто не знал бояться или радоваться. Неожиданные гости не нападали. Тогда правительствами всех стран мира, было принято решение – найти с пришельцами общий язык. По всему миру стали искать лингвистов, которые могли бы помочь в данной ситуации.

Луиза тоже следила за происходящими событиями, пока к ней не постучался в дверь кабинета полковник Вебер. Актер Форест Уитакер, прекрасно справился с этой ролью. Он обращается к ней за помощью и дает послушать запись разговора. Но по аудио файлу невозможно перевести непонятную беседу. Оказалось, что их язык не похож ни на один из языков землян, поэтому нужно только живое общение. Для этого Луизу забирают в самый эпицентр событий. Они летят на вертолете в район, где на территории Америки приземлился один из таких объектов. Ей в помощь дают физика – теоретика Иэна Доннели и других ученных. На роль Иэна отобрали актера Джереми Реннера. Он уже давно заслужил любовь зрителей, по предыдущим своим работам. И здесь его игра была тоже на высоте.

Перед ученными ставят задачу – найти способ общения с этими формами жизни. Первое впечатление от увиденного, ничего не дало, кроме еще большего количества вопросов. Военные развернули лагерь недалеко от космического объекта.

Врачи, которые тоже находятся на этой территории, делают прививки от всевозможных вирусов. Для предупреждения заражения.

Технический отдел, пытается разобраться, почему на инопланетном корабле, каждые восемнадцать часов открываются двери. Иэн Доннели предполагает, что причина в атмосфере, так как наша существенно отличается от той, что имеется на их планете. Им нужно время, что бы восстановить баланс кислорода и давления. Вот почему они это делают.

В мерах безопасности состав группы, который будет заходить внутрь объекта, одевают в специально оборудованные скафандры. Когда открылась дверь, вся группа благополучно вошла в середину корабля. Это было ни на что не похоже. Совершенно другая технология. Нужно было превозмочь страх, перед неизведанным, но им удалось себя пересилить. Глубокий тоннель, по которому они шли, закончился большой стеной похожей на стеклянную. Они увидели двух особей, не понятной формы, очень большого размера.

Тем временем на планете, начинается паника, потому, что многие считают, что инопланетяне что – то замышляют, в итоге нападут на Землю, и всех уничтожат. Поэтому власти торопят с решением вопросов.

Луиза решается на визуальный контакт. Она пишет на плакате слово человек и показывает инопланетянам, пытаясь объяснить, что это значит на земном языке. В ответ пришельцы отвечают тем же. Они пытаются общаться своими знаками. Лингвисту предстоит их расшифровать. Она составила не большой словарь.

Математики тоже не смогли добиться успехов в общении с помощью чисел. Существа просто не понимают алгебры, а земляне ничего не понимают в их сложных моделях.

Во время очередного сеанса, Доктор Бенкс решается на кардинальный шаг она снимает защитный костюм подходит к стене и дотрагивается рукой. Инопланетяне делают то же самое, только своими щупальцами. Первый контакт произошел. Донали тоже решился на такой шаг, когда увидел это. Оказывается, у них тоже есть имена. Пока расшифровать символы не удалось, ученые решили называть их – Страшило и Дровосек.

Они стали называть их вид – гептаподами, переводится, как семиногие существа. Не оставляют следов при передвижении. Химический состав их кораблей вообще неизвестен. Не производят отходов, нет газов и излучений. Так как сюда они прибыли группой, то возможно как – то общаются друг с другом, но проследить это с помощью земных приборов не удается.

Никто не может ничего понять, поэтому положительный результат в работе Луизы очень всех обрадовал и подарил надежду. Их письменность лингвисты называют нелинейной орфографией. Луизе предстоит понять – как они думают. Общение стало продвигаться быстрее и плодотворнее, но у них нет времени. Потому что страх вызывает панику, которая ни к чему хорошему не приводит. В мире происходят демонстрации, гибнуть люди. Телепередачи призывают к демонстрации военной силы пришельцам. Китайский главнокомандующий генерал Чан, рассказывает, что каждый из двенадцати космических кораблей пришельцев, предлагает технологию, но их ученные не могут расшифровать данные. Поэтому Китай и Россия начинают мобилизацию, боясь превосходства гептаподов.

Со времени первого контакта с пришельцами, у Луизы вернулись стали появляться видения и снится странные сны. Она непрерывно ищет решение, ее мозг перегружен. Ей снится маленькая девочка, которая дает ей зашифрованные подсказки.

Во время очередного сеанса, Луизе удается получить ответ, на вопрос, который интересует всех – цель гептаподов. Он всех настораживает – предложить оружие.

Работающие вместе страны, начинаю прекращать все международные переговоры и контакты. Начинается обсуждение вопроса по вооруженной защите планеты от пришельцев.

Луизе с Дональдом нужно срочно уточнить значение символа, который получили во время общения, иначе начнется война. Все стягивают войска для нападения на корабли инопланетян.

Ученные пытаются предотвратить это, но их никто не слушает. Они пытаются попасть на корабль снова. Во время очередного общения Страшило и Дровосек дают понять, что вся информация состоит из двенадцати частей одного целого. Поэтому все знания, полученные по отдельности от каждого корабля из двенадцати, сами по себе ничего не значат. Они куски единого целого, их нужно объединить. Требуется сотрудничество.

Группа военных нападает на корабль и устанавливает там взрывчатку, пока идет сеанс связи. Происходит взрыв. Один из инопланетных существ погибает, вместе с ним чуть не погибли Луиза и Иэн. Очнулись они в госпитале после контузии.

Вдруг Луиза понимает, что видения были не напрасны. Они общаются с ней, таким способом тоже. Гептапод призвал ее к себе, самостоятельно поднял на корабль. Они стали с ней общаться напрямую.

Что – то должно произойти в будущем, и они прилетели это остановить, помочь предотвратить катастрофу с помощью своих технологий. Она начинает понимать, как читать их знаки, то есть понимать их язык. Вдруг стала ясно видеть, как в будущем преподает инопланетный язык, он то и является их даром. С его помощью, начинаешь понимать время так, как его понимают они. И тогда обретаешь способность видеть будущее, но у них время нечто особенное, оно не линейное, как у нас. Для них это нечто другого измерения, в которое можно попасть.

У нее снова видение. Она увидела себя через восемнадцать месяцев. Это был прием в ее честь. К ней подошел генерал Чан, который сказал, что она изменила его решение, позвонив на его личный номер. Он показывает его ей.

Очнувшись, она вернулась в корпус, нашла спутниковый телефон и позвонила по спутниковой связи в Китай, по тому номеру, что ей показали в будущем, и сказала те слова, которые нужно было сказать. Этот звонок был очень важным. Он решил исход всех событий и предотвратил войну, которая вот – вот должна была начаться, а еще объединил народы и страны.

После этого гости с иных миров удалились. У Луизы наладилась личная жизнь. Она стала видеть будущее. Теперь уже знала, что Иэн Донали станет ее мужем и у них родится дочь Анна. Веселая жизнерадостная девочка.

Благодаря происшедшим событиям люди начнут понимать язык гептаподов, и научатся им пользоваться. А через три тысячи лет, наладив общение, земляне сами помогут пришельцам.

Сценарий фильма был написан, сценаристами Эриком Хайссерером и Тедом Чаном. Его представили четыре кинокомпании. Бюджет фильма составил сорок семь миллионов долларов.

Фильм очень хорош. Заставляет задуматься над происходящими проблемами. Зрителю приходиться сопереживать вместе с героями. Роли сыграны прекрасно, актерское мастерство на высшем уровне. Благодаря чему, зритель с головой окунается в происходящие события. Сюжет держит в напряжении от первой нотки до самого конца.

Рассказать друзьям:

Сейчас в кино:

Мулан

26 марта 2020 г.
боевик, драма, фэнтези
Просмотр

Довод

16 июля 2020 г.
боевик, драма, триллер
Просмотр

Супер крейзи

10 сентября 2020 г.
комедия
Просмотр

Новые мутанты

2 апреля 2020 г.
фантастика, боевик, ужасы
Просмотр

Мой лучший друг

10 сентября 2020 г.
семейный, комедия
Просмотр

Сейчас в читают:

Актёр Евгений Урбанский

В небольшом зале Дома литераторов Евгений Габрилович читал свой сценарий «Коммунист». Чувствовалось, что в советском киноискусстве рождается образ, «се существо которого вылилось б чеканном слове — коммунист. Невольно думалось: кто же из актеров возьмется за его воплощение?

Через некоторое время на киностудию «Мосфильм» пришел юноша и заявил, что хочет сниматься в роли коммуниста Василия Губанова. О себе сообщил кратко: никогда не играл ни в кино, ми в профессиональном театре, учится в студии МХАТ. До этого — детство в жарком Ташкенте, юность в заметенном снегами заполярном городке Инта, потом неоконченный Горный институт и студия. Евгений Урбанский — высокий, мускулистый парень. Открытое, смуглое лицо с твердым упрямым взглядом. Вихрастая голова на сильной шее.

После пробы ему, а не многим другим, сказали — он подходит. Сейчас это кажется естественным, «о тогда для такого решения потребовалась проницательность режиссера Юлия Райзмана, который «открыл» немало ныне знаменитых киноактеров.

Райзман начал работу с Урбанским съемками самых сложных лирических эпизодов: встречи героя с Анютой. Здесь актер должен был показать то новое, неведомое, что поразило молодую женщину ib Василии. Его прямодушие, благородство, умение преодолевать трудности во имя счастья всего народа, отдавать другим и последний кусок хлеба, и силы, и счастье, и саму жизнь.

Каким хотел показать коммуниста актер? Его героя отличает огромная искренность, убежденность >и редкая сила в выражении чувств. В Василии Губанове все естественно. Мы верим самым могучим проявлениям его воли, когда в лютую стужу один готов он вырубить целый лес, когда, весь окровавленный, умирающий, поднимается он с земли навстречу врагам.

Позже, в фильме «Испытательный срок», Урбанский сыграл эпизодическую роль. В гимнастерке, с боевым орденом, сильный, прямой, произносит он чуть наивную, нескладную «зажигательную» речь. И зрители узнают в нем Губанова, как в годы войны узнавали родившихся вновь Максима, Чапаева.

Свежим, ярким, нужным вошел Василий Губанов в киноискусство. Нужно сказать, что на образ этот работало все: и вдохновение молодого актера, и талант драматурга, и блестящая режиссура, и мастерство операторов и художников.

Актер вложил в своего героя силу, бурный темперамент и огромную веру. Эти качества прямо выражали смысл образа, чистыми красками переходили в него. Зрителей удивляло органичное слияние актера и образа. Но это еще нельзя было назвать мастерством. В игре Урбанского эмоциональность оказалась сильнее зрелого, собранного владения характером.

Прекрасно, могла путь актера в искусстве открывается образом могучим. Первая роль — важный, но и опасный рубеж. Сколько раз видели мы, «ак, ослепленный успехом, актер ставил перед собой только одну цель — сниматься, сниматься! Сниматься в чем попало, подряд, одновременно, играя все хуже, беднее, одно и то же, теряя приобретенное вначале.

Урбанский избежал такой опасности. Он поступил в труппу драматического театра имени К. С. Станиславского, где и началась школа мастерства. Мы встречаем его в серьезных и разных ролях. Это Петр Петрус в «Такой любви», Март в «Блудном сыне», Мышлаевский в «Днях Турбиных», Ричард в «Ученике дьявола», Ян в «Первом дне свободы».

Второй работой Урбанского в кино была роль проводника Сергея Степановича в фильме «Неотправленное письмо». Даже внешне он мало походил на Василия. Урбанский искал иной характер.

Скупо обрисованный драматургами характер замкнутого, мрачноватого, внешне бесстрастного человека требовал объяснения. Почему он именно такой? Это, размышлял актер, — человек, молодые годы которого исковерканы войной. Поэтому он одинок, замкнут, угрюм. Тем более сильным, необычным должно быть его внезапно возникшее чувство к Тане.

Таким показал нам Урбанский проводника. Был ли это шаг вперед? Пожалуй, нет. Образ получился прямолинейнее и несравненно беднее Губанова. Трудно винить в этом актера. На всех исполнителях «Неотправленного письма», фильма своеобразного, вообще лежала печать некоей скованности и бесстрастности: о чувствах героев рассказывали не столько актеры, сколько постановщик и оператор.

В «Балладе о солдате» Урбанский сыграл небольшую роль инвалида Василия, с которым повстречался Алеша Скворцов.

Эпизодическая роль требует от актера отточенной техники. Надо найти образ сразу, с первого кадра, с первой реплики.

Мы заметили знакомую вихрастую голову среди вокзальной толпы. Вот Урбанский — Василий резко обернулся. На лице — возбуждение и глубокая складка горечи. Чувствовалось, что это человек бурный, сильный. Но силу его будто подкосили, поставив нет костыли.

В этом кадре — весь образ, найденный сразу, скупой, единый, как сжатый в горе кулак. Дальше актеру остается лишь углублять, выписывать найденное, рисуя отчаяние героя, душевное смятение, искру веры. Здесь все сильно, остро, точно. Смех, вдруг прорвавшийся от соленой солдатской шутки. Этой скупой деталью актер будто распахивает дверь в прежнюю жизнь Василия. А вот настоящее — сцена встречи с женой. Сначала, не видя её, не веря в её приход, обмер он, впившись руками в костыли, — весь страдание, боль, отчаяние.

В образе Василия Урбанский по-своему показал частицу горькой правды военных лет.

Этой ролью началось творческое содружество актера с режиссером Г. Чухраем. Очевидно, новая встреча нужна была им обоим. Ведь общение настоящих художников никогда не обрывается концом съемок.

Сейчас Урбанский закончил работу над главной ролью нового фильма Чухрая «Чистое небо». Его герой, летчик Астахов, проходит сложный путь. Здесь и война, и плен, и «воскрешение из мертвых», и трудные поиски счастья. Путь актера еще весь впереди. Но и сейчас ясно: Урбанский начал правильно. Он не втиснул свое дарование в некий «типаж», «амплуа». Помог здесь театр, помогло то счастливое обстоятельство, что снимался он у трех очень разных и очень интересных режиссеров, и, конечно, помог собственный талант. Урбанский о своих ролях говорит: «Смотрю, и теперь что-то не нравится... Сейчас я сыграл бы не так...»

Это драгоценная черта для актера!

Просмотр

Скарлетт Йоханссон подает на развод

Скарлетт Йоханссон подает на развод с мужем французским журналистом Романом Дориаком.

Развод пары наступает через несколько месяцев после того, как выяснилось, что Скарлетт и Ромен расстались.

32-летняя актриса Ghost in the Shell подала в суд на Ромена в Верховном суде Манхэттена во вторник. Она сказала, что их брак «безвозвратно нарушен», и попросила судью предоставить ей основную опеку над их двухлетней дочерью Розой Дороти Дауриак.

Адвокат сказал: «Она хотела бы переехать во Францию ​​вместе со своей дочерью».

Скарлетт и Ромен поженились вскоре после рождения Розы в 2014 году. Церемония состоялась на частном ранчо в Монтане.

Это второй развод Скарлет. Она и звезда Дэдпула Райан Рейнольдс развелись в 2011 году после почти трех лет брака. 

Просмотр

Дисней рассматривает продолжение фильма «Красавица и чудовище»

Последний хит Диснея, римейк «Красавица и чудовище», завоевал популярность среди зрителей.

В недавнем интервью Deadline президент производства Disney Шон Бейли (Sean Bailey) подтвердил, что студия рассматривает возможность саги или сиквела.

Но не ждите прямого продолжения сказки, столь же древней, как время. После неудачи Алисы через зазеркалье, студия опасается попыток другого продолжения классического фильма в своем каноне.

Независимо от того, что студия решит, в ближайшие годы Disney собирается выпускать новые ремейки своих анимационных фильмов, в том числе: Mulan, который не будет мюзиклом, Король Лев и Алладин. 

Просмотр

Чарли Шин говорит, что знает, какие другие звезды инфицированы ВИЧ

Чарли Шин утверждает, что знает, какие звезды являются ВИЧ-положительными, но пообещал сохранить эту информацию конфиденциальной.

В среду (22 марта) победитель «Золотого глобуса» был показан в программе Kyle & Jackie O Show - австралийской программе для завтрака - и честно обсудил свою собственную борьбу с ВИЧ.

Затем, когда ведущий открыл тему и спросил Чарли, есть ли другие звезды, которые являются ВИЧ-положительными, которые не решаются сказать это,

51-летний мужчина сказал: «Есть, и я знаю, кто они, но я оставлю этот секрет».

Затем Чарли начал разговор о «чудо-наркотике», который он получает, чтобы сохранить здоровье.

Он сказал: «Вот абсолютная ирония судьбы - с чудо-лекарством, на котором я нахожусь, это PRO-140, я на самом деле более безопасен, чем люди, имеющие риск заразиться»

В ноябре 2015 года актер Angger Management объявил о своем ВИЧ-положительном статусе.

Просмотр

Актриса Шэннен Доэрти борется за запрет торговли собачьим и кошачьим мясом

Шэннен Доэрти на мероприятии для Animal Hope & Wellness Foundation заняась борьбой против потребления человеком собак и кошек.

С помощью своего брата-лоббиста Шона, звезда объединилась с вашингтонскими законодателями, чтобы поговорить о новом законопроекте 1406 года о праве на торговлю собакой и кошкой.

Для Шеннен, как и для многих других, недопустимо разрешать потребление животных, которые дают нам гораздо больше, чем просто общение.

«Мы, как американцы, обучили собак делать удивительные вещи - они защищают от пуль наших офицеров и обнюхивают бомбы ... Они являются частью нас и мы должны вставать и защищать наших животных».

Актриса, работающая с Фондом Animal Hope & Wellness Foundation в Лос-Анджелесе, говорит, что борьба с раком дала ей новую перспективу в жизни: «Наличие рака приводит вещи в иной фокус».

Кажется, что ее борьба с раком дала ей силу и решимость не только бороться с болезнью, но и бороться за тех, кто не может помочь себе. 

Просмотр
Наверх