Обзор на сериал «Вызов» 2013

Редактировать
Просмотров 13
Обзор на сериал «Вызов» 2013

Земной слон — лучший друг инопланетного слона!

© переинач.

Давненько под перо «Кинообзора» не попадали сериалы.

И, возможно, лучше бы еще столько же не попадали…

Как бы то ни было, новость о том, что, после первого сезона отличный ситком Джей Джея нашего Абрамса «Почти человек» ушел в то самое далекое будущее, о котором и был снят, стал для меня если не ударом, то поводом расстроиться и поискать замену.

Среди прочих были выбраны мегаахинея про подростков в радиоактивном лесу «Сотня», которая, поверьте, не стоит даже того, чтобы ее обзирать и «Вызов».

Суть «Вызова» такова — в далекой-далекой Галактике Вотан две звезды решили сблизиться, чтобы спеть вместе. Их новый хит «Две светлых повести» не смогли вынести жители окрестных планет и потому наиболее отчаянные меломаны, по-быстрому закидав в багажники звездолетов терраформирователи и инопланетную наркоту, эмигрировали в поисках места, где музыка получше.

Ну и нашли Землю.

С музыкой тут тоже обстояло не ахти как, поэтому инопланетяне быстренько терраформировали планету (самое классное место теперь — это Антарктида с ее сказочными пляжами). Земным поклонникам Тимати и Бибера это не слишком понравилось, поэтому началась война, которая продлилась 17 лет.

За эти 17 лет меломаны настолько знатно передолбили друг друга, что самым крупным городом планеты теперь является Нью-Йорк (40 000 жителей), а весь космофлот Вотана, поломанный и бесхозный, теперь болтается на орбите и периодически падает на грешную терраформированную Землю.

Устав от войн, земляне с вотанцами подружились, живут теперь вперемешку и промышляют откручиванием от упавших с орбиты космолоханок уцелевших запчастей.

Таким образом, к четырем расам коренного населения планеты добавились еще пять — альбиносы, широконосы, йети, гномы и скинхэды. Все новоприобретенные земляне совместимы с аборигенами — в том смысле, что могут есть ту же еду, бухать и испытывать все прелести бухла, включая похмелье, а также пёхаться со всеми подряд и даже рожать совместных детей.

Прошла куча лет.

На месте, где раньше стоял Сент-Луис, теперь раскинулся город Вызов (Defiance по старо-землянски). Ну как раскинулся — из старых грузовых контейнеров, обломков кирпичей, ДСП и кровельного железа понастроили хибар, среди которых самозабвенно жрут, бухают и трахаются все семь рас. А раз уж это город, то у них есть мэр, начальник полиции с замом, олигарх и мафиози. Мэром служит белая аборигенка, главментом — белый же абориген, а его замом — его же собственная дочка из числа широконосых (неродная, он когда-то давно нашел девочку где-то в развалинах и сказал, что теперь он ее папа). В роли олигарха выступает, опять-таки, коренной индеец — хозяин местных шахт. Ну а главный преступный элемент — понятное дело, из инопланетян, альбинос со световым ножиком.

Таков краткий синопсис сериала «Вызов» (не путать с фильмом «Вызов» с Крэйгом), замес его, так сказать.

О чем сам сериал? Да хер его знает, если честно…

На мой взгляд, сразу восемь режиссеров у одного ситкома — не самый лучший ход для успеха. Пару серий снимет один человек, еще штуки три после него — другой, потом третий, четвертый и так далее — в результате никто толком не в курсе, что там наснимали до него и актеры ходят то в лес, то по дрова. Линия, которую пытались худо-бедно выдерживать вначале, к середине уже первого сезона напоминала курс рубля на бирже Земли образца 2014-го года, а к середине второго вообще похожа на кардиограмму сердечника со стажем. Здесь люди и не люди навсегда умирают, чтобы уже в следующей серии таинственным образом ожить; здесь завзятые гопники вдруг оказываются деятелями религии с тонкой душевной организацией, а потом — опять гопниками; здесь нет ни телевизора, ни интернета, а единственным средством культмассового досуга является местное фм-радио, но все поголовно разгуливают с мобилами и пуляют друг в друга из бластеров; плюс ко всему решительно у каждого из вызовчан в шкафу по скелету и каждый раз, когда шкаф открывается, скелет разный… Уфф…

Тем не менее, хорошее у сериала тоже есть.

Итак, во-первых, это сиськи.

Чтобы соблюсти какой-то там 16+, сиськи никогда не показывают полностью — но недопоказывают ровно столько, чтобы этот 16+ соблюсти. Остальное видно отлично.

Во-вторых, это секс.

Сестра мэра — владелец борделя, уважаемый в городе человек. Сам начальник полиции — далеко не дурак потрахаться и никогда не отказывает себе в таковой возможности. К тому же, тут присутствуют межрасовый секс, межпланетный секс, межрасовый межпланетный секс, межрасовый межпланетный лесбийский секс и еще куча разных видов секса, включая секс с инопланетянскими передовыми технологиями.

В-третьих, это бухло и наркота.

Бухают вообще все и вообще везде, начиная от борделя и заканчивая кабинетом мэра. В самом убогом контейнере у самого грязного нищеброда обязательно есть мутная бутылка с пойлом неизвестного происхождения, из которой с явным удовольствием отхлебывает как сам хозяин, так и любой его гость, вне зависимости от статуса.

Наркота не слишком приветствуется, но особо и не порицается — благо ее много и к уже известным земным радостям инопланетные растаманы привнесли от себя изрядную лепту. Строго между нами, торчат тоже все, кроме главмента и главбандита — первый, все-таки, на работе; второй предпочитает не колоться, а барыжить.

В-четвертых…

А в-четвертых, я еще сериал не досмотрел. Больше пока ничего достойного не попадалось, но надежды я не теряю.

Актерский состав навряд ли вам что-нибудь скажет. Собственно, их почти всех надергали из других сериалов, поэтому знакомые лица под гримом там узрят разве что любители данного жанра. Для прочих в роли прим выставили таких монстров кинематографа, как Джули Бенц (это ее видел в своих мокрых снах Рэмбо-4), Тони Кёрран («Гладиатор», «Перл Харбор» и прочее), Грэм Грин (все роли индейцев, включая «Зеленую милю») и Уильям Аттертон (это ему дала по морде Бонни Беделиа в «Крепком орешке»). Не знаю, лично мне здесь больше всего нравится Джейми Мюррэй, которую лично я раньше не видел и которая, на мой взгляд, лучше всех поняла суть игры, смотрится очень органично и очень симпатично в роли хитрой как сто инопланетных чертей жены мафиози. А, да, кстати, ее можно добавить во «в-четвертых», хотя она активно участвует и в первых трех пунктах хорошего.

В целом, на безрыбье, сериал скорее стоит, чтобы его смотреть, нежели нет. Хотя, если уж совсем честно, времена «Капитана Пауэра» давно прошли и с нынешними земными компьютерными технологиями облачить в красивую обертку можно любое schtako.

Оценка фильма: 4 / 10

Стоит ли смотреть: 55/45

Рассказать друзьям:

Сейчас в кино:

Криминальные боссы

24 сентября 2020 г.
драма, криминал, триллер
Просмотр

Инсомния. Генезис

3 декабря 2020 г.
детектив, триллер, ужасы
Просмотр

Ширли

17 сентября 2020 г.
биография, драма, триллер
Просмотр

Довод

16 июля 2020 г.
боевик, драма, триллер
Просмотр

Шоу монстров

17 октября 2019 г.
мультфильм
Просмотр

Сейчас в читают:

Актёр Евгений Урбанский

В небольшом зале Дома литераторов Евгений Габрилович читал свой сценарий «Коммунист». Чувствовалось, что в советском киноискусстве рождается образ, «се существо которого вылилось б чеканном слове — коммунист. Невольно думалось: кто же из актеров возьмется за его воплощение?

Через некоторое время на киностудию «Мосфильм» пришел юноша и заявил, что хочет сниматься в роли коммуниста Василия Губанова. О себе сообщил кратко: никогда не играл ни в кино, ми в профессиональном театре, учится в студии МХАТ. До этого — детство в жарком Ташкенте, юность в заметенном снегами заполярном городке Инта, потом неоконченный Горный институт и студия. Евгений Урбанский — высокий, мускулистый парень. Открытое, смуглое лицо с твердым упрямым взглядом. Вихрастая голова на сильной шее.

После пробы ему, а не многим другим, сказали — он подходит. Сейчас это кажется естественным, «о тогда для такого решения потребовалась проницательность режиссера Юлия Райзмана, который «открыл» немало ныне знаменитых киноактеров.

Райзман начал работу с Урбанским съемками самых сложных лирических эпизодов: встречи героя с Анютой. Здесь актер должен был показать то новое, неведомое, что поразило молодую женщину ib Василии. Его прямодушие, благородство, умение преодолевать трудности во имя счастья всего народа, отдавать другим и последний кусок хлеба, и силы, и счастье, и саму жизнь.

Каким хотел показать коммуниста актер? Его героя отличает огромная искренность, убежденность >и редкая сила в выражении чувств. В Василии Губанове все естественно. Мы верим самым могучим проявлениям его воли, когда в лютую стужу один готов он вырубить целый лес, когда, весь окровавленный, умирающий, поднимается он с земли навстречу врагам.

Позже, в фильме «Испытательный срок», Урбанский сыграл эпизодическую роль. В гимнастерке, с боевым орденом, сильный, прямой, произносит он чуть наивную, нескладную «зажигательную» речь. И зрители узнают в нем Губанова, как в годы войны узнавали родившихся вновь Максима, Чапаева.

Свежим, ярким, нужным вошел Василий Губанов в киноискусство. Нужно сказать, что на образ этот работало все: и вдохновение молодого актера, и талант драматурга, и блестящая режиссура, и мастерство операторов и художников.

Актер вложил в своего героя силу, бурный темперамент и огромную веру. Эти качества прямо выражали смысл образа, чистыми красками переходили в него. Зрителей удивляло органичное слияние актера и образа. Но это еще нельзя было назвать мастерством. В игре Урбанского эмоциональность оказалась сильнее зрелого, собранного владения характером.

Прекрасно, могла путь актера в искусстве открывается образом могучим. Первая роль — важный, но и опасный рубеж. Сколько раз видели мы, «ак, ослепленный успехом, актер ставил перед собой только одну цель — сниматься, сниматься! Сниматься в чем попало, подряд, одновременно, играя все хуже, беднее, одно и то же, теряя приобретенное вначале.

Урбанский избежал такой опасности. Он поступил в труппу драматического театра имени К. С. Станиславского, где и началась школа мастерства. Мы встречаем его в серьезных и разных ролях. Это Петр Петрус в «Такой любви», Март в «Блудном сыне», Мышлаевский в «Днях Турбиных», Ричард в «Ученике дьявола», Ян в «Первом дне свободы».

Второй работой Урбанского в кино была роль проводника Сергея Степановича в фильме «Неотправленное письмо». Даже внешне он мало походил на Василия. Урбанский искал иной характер.

Скупо обрисованный драматургами характер замкнутого, мрачноватого, внешне бесстрастного человека требовал объяснения. Почему он именно такой? Это, размышлял актер, — человек, молодые годы которого исковерканы войной. Поэтому он одинок, замкнут, угрюм. Тем более сильным, необычным должно быть его внезапно возникшее чувство к Тане.

Таким показал нам Урбанский проводника. Был ли это шаг вперед? Пожалуй, нет. Образ получился прямолинейнее и несравненно беднее Губанова. Трудно винить в этом актера. На всех исполнителях «Неотправленного письма», фильма своеобразного, вообще лежала печать некоей скованности и бесстрастности: о чувствах героев рассказывали не столько актеры, сколько постановщик и оператор.

В «Балладе о солдате» Урбанский сыграл небольшую роль инвалида Василия, с которым повстречался Алеша Скворцов.

Эпизодическая роль требует от актера отточенной техники. Надо найти образ сразу, с первого кадра, с первой реплики.

Мы заметили знакомую вихрастую голову среди вокзальной толпы. Вот Урбанский — Василий резко обернулся. На лице — возбуждение и глубокая складка горечи. Чувствовалось, что это человек бурный, сильный. Но силу его будто подкосили, поставив нет костыли.

В этом кадре — весь образ, найденный сразу, скупой, единый, как сжатый в горе кулак. Дальше актеру остается лишь углублять, выписывать найденное, рисуя отчаяние героя, душевное смятение, искру веры. Здесь все сильно, остро, точно. Смех, вдруг прорвавшийся от соленой солдатской шутки. Этой скупой деталью актер будто распахивает дверь в прежнюю жизнь Василия. А вот настоящее — сцена встречи с женой. Сначала, не видя её, не веря в её приход, обмер он, впившись руками в костыли, — весь страдание, боль, отчаяние.

В образе Василия Урбанский по-своему показал частицу горькой правды военных лет.

Этой ролью началось творческое содружество актера с режиссером Г. Чухраем. Очевидно, новая встреча нужна была им обоим. Ведь общение настоящих художников никогда не обрывается концом съемок.

Сейчас Урбанский закончил работу над главной ролью нового фильма Чухрая «Чистое небо». Его герой, летчик Астахов, проходит сложный путь. Здесь и война, и плен, и «воскрешение из мертвых», и трудные поиски счастья. Путь актера еще весь впереди. Но и сейчас ясно: Урбанский начал правильно. Он не втиснул свое дарование в некий «типаж», «амплуа». Помог здесь театр, помогло то счастливое обстоятельство, что снимался он у трех очень разных и очень интересных режиссеров, и, конечно, помог собственный талант. Урбанский о своих ролях говорит: «Смотрю, и теперь что-то не нравится... Сейчас я сыграл бы не так...»

Это драгоценная черта для актера!

Просмотр

Скарлетт Йоханссон подает на развод

Скарлетт Йоханссон подает на развод с мужем французским журналистом Романом Дориаком.

Развод пары наступает через несколько месяцев после того, как выяснилось, что Скарлетт и Ромен расстались.

32-летняя актриса Ghost in the Shell подала в суд на Ромена в Верховном суде Манхэттена во вторник. Она сказала, что их брак «безвозвратно нарушен», и попросила судью предоставить ей основную опеку над их двухлетней дочерью Розой Дороти Дауриак.

Адвокат сказал: «Она хотела бы переехать во Францию ​​вместе со своей дочерью».

Скарлетт и Ромен поженились вскоре после рождения Розы в 2014 году. Церемония состоялась на частном ранчо в Монтане.

Это второй развод Скарлет. Она и звезда Дэдпула Райан Рейнольдс развелись в 2011 году после почти трех лет брака. 

Просмотр

Дисней рассматривает продолжение фильма «Красавица и чудовище»

Последний хит Диснея, римейк «Красавица и чудовище», завоевал популярность среди зрителей.

В недавнем интервью Deadline президент производства Disney Шон Бейли (Sean Bailey) подтвердил, что студия рассматривает возможность саги или сиквела.

Но не ждите прямого продолжения сказки, столь же древней, как время. После неудачи Алисы через зазеркалье, студия опасается попыток другого продолжения классического фильма в своем каноне.

Независимо от того, что студия решит, в ближайшие годы Disney собирается выпускать новые ремейки своих анимационных фильмов, в том числе: Mulan, который не будет мюзиклом, Король Лев и Алладин. 

Просмотр

Чарли Шин говорит, что знает, какие другие звезды инфицированы ВИЧ

Чарли Шин утверждает, что знает, какие звезды являются ВИЧ-положительными, но пообещал сохранить эту информацию конфиденциальной.

В среду (22 марта) победитель «Золотого глобуса» был показан в программе Kyle & Jackie O Show - австралийской программе для завтрака - и честно обсудил свою собственную борьбу с ВИЧ.

Затем, когда ведущий открыл тему и спросил Чарли, есть ли другие звезды, которые являются ВИЧ-положительными, которые не решаются сказать это,

51-летний мужчина сказал: «Есть, и я знаю, кто они, но я оставлю этот секрет».

Затем Чарли начал разговор о «чудо-наркотике», который он получает, чтобы сохранить здоровье.

Он сказал: «Вот абсолютная ирония судьбы - с чудо-лекарством, на котором я нахожусь, это PRO-140, я на самом деле более безопасен, чем люди, имеющие риск заразиться»

В ноябре 2015 года актер Angger Management объявил о своем ВИЧ-положительном статусе.

Просмотр

Актриса Шэннен Доэрти борется за запрет торговли собачьим и кошачьим мясом

Шэннен Доэрти на мероприятии для Animal Hope & Wellness Foundation заняась борьбой против потребления человеком собак и кошек.

С помощью своего брата-лоббиста Шона, звезда объединилась с вашингтонскими законодателями, чтобы поговорить о новом законопроекте 1406 года о праве на торговлю собакой и кошкой.

Для Шеннен, как и для многих других, недопустимо разрешать потребление животных, которые дают нам гораздо больше, чем просто общение.

«Мы, как американцы, обучили собак делать удивительные вещи - они защищают от пуль наших офицеров и обнюхивают бомбы ... Они являются частью нас и мы должны вставать и защищать наших животных».

Актриса, работающая с Фондом Animal Hope & Wellness Foundation в Лос-Анджелесе, говорит, что борьба с раком дала ей новую перспективу в жизни: «Наличие рака приводит вещи в иной фокус».

Кажется, что ее борьба с раком дала ей силу и решимость не только бороться с болезнью, но и бороться за тех, кто не может помочь себе. 

Просмотр
Наверх