Обзор на фильм «Вверх» 2014

Редактировать
Просмотров 6
Обзор на фильм «Вверх» 2014

Лига Чемпионов УЕФА 2014/2014.

Групповой этап. Группа С.

«Зенит» (Санкт-Петербург, Россия) — «Бенфика» (Лиссабон, Португалия) – 1:0.

Гол: Данни (Халк), 79

26 ноября 2014 года, Санкт-Петербург, стадион «Петровский»

Краткая сводка одного из матчей главного европейского клубного футбольного турнира взята в качестве эпиграфа не случайно.

Автор победного гола Мигель Данни в свое время обошелся «Зениту» в 30 миллионов евро, сделавший ему результативный пас Халк — во вдвое большую сумму. При этом, когда покупали обоих, ни в Москву, ни в Португалию в рамках данных трансферов не проследовало ни одного молодого игрока, никакие прочие права питерский клуб ни «Динамо», ни «Порту» не передавал. Все предельно просто: мы вам деньги — вы нам футболиста, без заморочек.

Так работает главный трансферный принцип футбола в Европе и по всему остальному миру.

За исключением США.

Строго говоря, там и футбол-то называется «соккер» — это очень давняя история и уже мало кто помнит, что само слово «соккер» произошло от «ассоциации» — в начале прошлого века футболов было жопой жуй и тот, в который вчера выиграл «Зенит» назывался «Футболом по правилам Английской ассоциации». А словом football необразованные пиндосы называют совершенно другой вид спорта, в котором фут соприкасается с болом, прямо скажем, нечасто.

Там не просто разрешен, а приветствуется телесный контакт. Там мяч принято хватать руками. Там можно встречать соперника кулаком в лицо. Там профессиональным футболистом может оказаться здоровенная туша комплекции борца сумо, которая и пяти метров не пробежит без одышки и двух перекуров. И там не покупают игроков за 60 миллионов — ни евро, ни долларов, ни стеклянных бус.

Там во главе очень сложной и очень заумной трансферной политики стоит исконно американское понятие «драфт» — процесс, когда каждая из команд самой профессиональной футбольной лиги США может, по очереди, заявить свое право на любого молодого игрока и затем это право вовсю реализовывать. Очередность первоначально зависит от места, занятого командой в предыдущем сезоне (лузеры выбирают первыми, чемпион — последним), но по сути является огромнейшим полем для спекуляций.

Право выбора в первом раунде можно поменять на два своих права выборов во втором и третьем; или на выбор в первом и втором, но на следующий год; или на какого-нибудь уже действующего игрока своей команды; или можно поменять игрока на игрока, а вдовесок добавить, опять-таки, право выбора… Но главное — во всей этой катавасии никогда не могут участвовать деньги. Нельзя выкупить право выбора. Нельзя поменять игрока на игрока и доплатить. Нельзя вообще ничего, что связано с каким-нибудь распилом и откатом, если не считать еще более сложный процесс начисления зарплат новичкам (основной принцип — чем выше у игрока номер выбора на драфте, тем больше ему придется платить, поэтому всякие нищеброды обычно спихивают право первого номера богатеям за выбор пониже плюс выбор еще пониже плюс фуллбэка какого-нибудь подешевле).

Короче, голову сломать можно.

В команде НФЛ «Браунс» из, страшно сказать, Кливленда, который Кливленд, между нами говоря, в США является аналогом Караганды, но сам себя считает столицей футбола, голову ломает и зарплату за это получает Сонни Уивер-младший.

Сонни знает о футболе все, потому что родился в напрочь футбольной семье — его папа был тренером, его мама была женой тренера, его собака была собакой сына тренера. Поэтому от кого еще, как ни от него ожидать чудес в День Драфта — день, способный с ног на голову перевернуть все предсезонные расклады у букмекеров?

Но у Сонни все сложно. Отец умер на прошлой недели после долгой болезни; подружка буквально вчера сказала, что ждет от него очередного представителя футбольной династии Уиверов; босс давит — в команде категорически нет звезд и спонсорам это не нравится; а очередь на драфте в этом году так далека, что уж точно не позволяет заполучить главную молодую звезду — куотербека (это который рукой мяч далеко и точно кидает, его потом ловят, тачдаун, ура, победа) Бо Кэллагана. В грядущем сезоне клуб Супербоул не возьмет, но и не обосрется, а финиширует где-то посередке — стало быть и на следующий год чудес ждать не приходится.

Положение безвыходное, хоть в соккер лезь.

И потому, когда нищеброды по итогам прошлого года предлагают ему первую очередь на драфте в обмен на три выбора в первом раунде в следующих годах, Сонни соглашается. Кэллаган практически в кармане, босс писает кипятком от счастья, репортеры сходят с ума и вообще, кажись, полная победа — но Уивер-младший в глубине своей генменеджерской души чувствует, что что-то сделал не так.

Меж тем до часа, когда надо сделать выбор, остается все меньше и меньше времени…

Фильм «День Драфта» потому так и называется, что рассказывает нам, по сути, про всего один день жизни НФЛ, пусть и самый важный.

Наличие в качестве режиссера Айвэна Рэйтмана, казалось бы, подразумевает комедию, хоть исполнитель главной роли Кевин Костнер в комедиях ранее, вроде бы, замечен не был (впрочем, как и Шварценеггер до «Близнецов»).

Но это — не комедия, нет. Это скорее помесь «Джерри Магуайера» с «Уолл Стрит», где ни один охотник на соплях привидения не поскользнулся, а вот ноутбуки об стену летают только так и людьми барыжат в лучших традициях страны, победившей рабство в гражданской войне. Ну и развязочка не подкачала, в общем и целом.

Тем не менее, если вы не поняли хотя бы тридцати процентов написанного в этой статье — фильм не для вас и тратить свое время на его просмотр я не рекомендовал бы.

Посмотрите лучше наш, европейский футбол — там сегодня, кажется, «Динамо» играет…

Оценка фильма: 5 / 10

Стоит ли смотреть: Только рубящим тему

Рассказать друзьям:

Сейчас в кино:

Удалить историю

24 февраля 2020 г.
драма, комедия
Просмотр

Довод

16 июля 2020 г.
боевик, драма, триллер
Просмотр

Гномы в деле!

1 октября 2020 г.
семейный, боевик, комедия, фэнтези
Просмотр

Мулан

26 марта 2020 г.
боевик, драма, фэнтези
Просмотр

Экстремальная работа

30 июля 2020 г.
боевик, комедия, криминал
Просмотр

Сейчас в читают:

Актёр Евгений Урбанский

В небольшом зале Дома литераторов Евгений Габрилович читал свой сценарий «Коммунист». Чувствовалось, что в советском киноискусстве рождается образ, «се существо которого вылилось б чеканном слове — коммунист. Невольно думалось: кто же из актеров возьмется за его воплощение?

Через некоторое время на киностудию «Мосфильм» пришел юноша и заявил, что хочет сниматься в роли коммуниста Василия Губанова. О себе сообщил кратко: никогда не играл ни в кино, ми в профессиональном театре, учится в студии МХАТ. До этого — детство в жарком Ташкенте, юность в заметенном снегами заполярном городке Инта, потом неоконченный Горный институт и студия. Евгений Урбанский — высокий, мускулистый парень. Открытое, смуглое лицо с твердым упрямым взглядом. Вихрастая голова на сильной шее.

После пробы ему, а не многим другим, сказали — он подходит. Сейчас это кажется естественным, «о тогда для такого решения потребовалась проницательность режиссера Юлия Райзмана, который «открыл» немало ныне знаменитых киноактеров.

Райзман начал работу с Урбанским съемками самых сложных лирических эпизодов: встречи героя с Анютой. Здесь актер должен был показать то новое, неведомое, что поразило молодую женщину ib Василии. Его прямодушие, благородство, умение преодолевать трудности во имя счастья всего народа, отдавать другим и последний кусок хлеба, и силы, и счастье, и саму жизнь.

Каким хотел показать коммуниста актер? Его героя отличает огромная искренность, убежденность >и редкая сила в выражении чувств. В Василии Губанове все естественно. Мы верим самым могучим проявлениям его воли, когда в лютую стужу один готов он вырубить целый лес, когда, весь окровавленный, умирающий, поднимается он с земли навстречу врагам.

Позже, в фильме «Испытательный срок», Урбанский сыграл эпизодическую роль. В гимнастерке, с боевым орденом, сильный, прямой, произносит он чуть наивную, нескладную «зажигательную» речь. И зрители узнают в нем Губанова, как в годы войны узнавали родившихся вновь Максима, Чапаева.

Свежим, ярким, нужным вошел Василий Губанов в киноискусство. Нужно сказать, что на образ этот работало все: и вдохновение молодого актера, и талант драматурга, и блестящая режиссура, и мастерство операторов и художников.

Актер вложил в своего героя силу, бурный темперамент и огромную веру. Эти качества прямо выражали смысл образа, чистыми красками переходили в него. Зрителей удивляло органичное слияние актера и образа. Но это еще нельзя было назвать мастерством. В игре Урбанского эмоциональность оказалась сильнее зрелого, собранного владения характером.

Прекрасно, могла путь актера в искусстве открывается образом могучим. Первая роль — важный, но и опасный рубеж. Сколько раз видели мы, «ак, ослепленный успехом, актер ставил перед собой только одну цель — сниматься, сниматься! Сниматься в чем попало, подряд, одновременно, играя все хуже, беднее, одно и то же, теряя приобретенное вначале.

Урбанский избежал такой опасности. Он поступил в труппу драматического театра имени К. С. Станиславского, где и началась школа мастерства. Мы встречаем его в серьезных и разных ролях. Это Петр Петрус в «Такой любви», Март в «Блудном сыне», Мышлаевский в «Днях Турбиных», Ричард в «Ученике дьявола», Ян в «Первом дне свободы».

Второй работой Урбанского в кино была роль проводника Сергея Степановича в фильме «Неотправленное письмо». Даже внешне он мало походил на Василия. Урбанский искал иной характер.

Скупо обрисованный драматургами характер замкнутого, мрачноватого, внешне бесстрастного человека требовал объяснения. Почему он именно такой? Это, размышлял актер, — человек, молодые годы которого исковерканы войной. Поэтому он одинок, замкнут, угрюм. Тем более сильным, необычным должно быть его внезапно возникшее чувство к Тане.

Таким показал нам Урбанский проводника. Был ли это шаг вперед? Пожалуй, нет. Образ получился прямолинейнее и несравненно беднее Губанова. Трудно винить в этом актера. На всех исполнителях «Неотправленного письма», фильма своеобразного, вообще лежала печать некоей скованности и бесстрастности: о чувствах героев рассказывали не столько актеры, сколько постановщик и оператор.

В «Балладе о солдате» Урбанский сыграл небольшую роль инвалида Василия, с которым повстречался Алеша Скворцов.

Эпизодическая роль требует от актера отточенной техники. Надо найти образ сразу, с первого кадра, с первой реплики.

Мы заметили знакомую вихрастую голову среди вокзальной толпы. Вот Урбанский — Василий резко обернулся. На лице — возбуждение и глубокая складка горечи. Чувствовалось, что это человек бурный, сильный. Но силу его будто подкосили, поставив нет костыли.

В этом кадре — весь образ, найденный сразу, скупой, единый, как сжатый в горе кулак. Дальше актеру остается лишь углублять, выписывать найденное, рисуя отчаяние героя, душевное смятение, искру веры. Здесь все сильно, остро, точно. Смех, вдруг прорвавшийся от соленой солдатской шутки. Этой скупой деталью актер будто распахивает дверь в прежнюю жизнь Василия. А вот настоящее — сцена встречи с женой. Сначала, не видя её, не веря в её приход, обмер он, впившись руками в костыли, — весь страдание, боль, отчаяние.

В образе Василия Урбанский по-своему показал частицу горькой правды военных лет.

Этой ролью началось творческое содружество актера с режиссером Г. Чухраем. Очевидно, новая встреча нужна была им обоим. Ведь общение настоящих художников никогда не обрывается концом съемок.

Сейчас Урбанский закончил работу над главной ролью нового фильма Чухрая «Чистое небо». Его герой, летчик Астахов, проходит сложный путь. Здесь и война, и плен, и «воскрешение из мертвых», и трудные поиски счастья. Путь актера еще весь впереди. Но и сейчас ясно: Урбанский начал правильно. Он не втиснул свое дарование в некий «типаж», «амплуа». Помог здесь театр, помогло то счастливое обстоятельство, что снимался он у трех очень разных и очень интересных режиссеров, и, конечно, помог собственный талант. Урбанский о своих ролях говорит: «Смотрю, и теперь что-то не нравится... Сейчас я сыграл бы не так...»

Это драгоценная черта для актера!

Просмотр

Скарлетт Йоханссон подает на развод

Скарлетт Йоханссон подает на развод с мужем французским журналистом Романом Дориаком.

Развод пары наступает через несколько месяцев после того, как выяснилось, что Скарлетт и Ромен расстались.

32-летняя актриса Ghost in the Shell подала в суд на Ромена в Верховном суде Манхэттена во вторник. Она сказала, что их брак «безвозвратно нарушен», и попросила судью предоставить ей основную опеку над их двухлетней дочерью Розой Дороти Дауриак.

Адвокат сказал: «Она хотела бы переехать во Францию ​​вместе со своей дочерью».

Скарлетт и Ромен поженились вскоре после рождения Розы в 2014 году. Церемония состоялась на частном ранчо в Монтане.

Это второй развод Скарлет. Она и звезда Дэдпула Райан Рейнольдс развелись в 2011 году после почти трех лет брака. 

Просмотр

Дисней рассматривает продолжение фильма «Красавица и чудовище»

Последний хит Диснея, римейк «Красавица и чудовище», завоевал популярность среди зрителей.

В недавнем интервью Deadline президент производства Disney Шон Бейли (Sean Bailey) подтвердил, что студия рассматривает возможность саги или сиквела.

Но не ждите прямого продолжения сказки, столь же древней, как время. После неудачи Алисы через зазеркалье, студия опасается попыток другого продолжения классического фильма в своем каноне.

Независимо от того, что студия решит, в ближайшие годы Disney собирается выпускать новые ремейки своих анимационных фильмов, в том числе: Mulan, который не будет мюзиклом, Король Лев и Алладин. 

Просмотр

Чарли Шин говорит, что знает, какие другие звезды инфицированы ВИЧ

Чарли Шин утверждает, что знает, какие звезды являются ВИЧ-положительными, но пообещал сохранить эту информацию конфиденциальной.

В среду (22 марта) победитель «Золотого глобуса» был показан в программе Kyle & Jackie O Show - австралийской программе для завтрака - и честно обсудил свою собственную борьбу с ВИЧ.

Затем, когда ведущий открыл тему и спросил Чарли, есть ли другие звезды, которые являются ВИЧ-положительными, которые не решаются сказать это,

51-летний мужчина сказал: «Есть, и я знаю, кто они, но я оставлю этот секрет».

Затем Чарли начал разговор о «чудо-наркотике», который он получает, чтобы сохранить здоровье.

Он сказал: «Вот абсолютная ирония судьбы - с чудо-лекарством, на котором я нахожусь, это PRO-140, я на самом деле более безопасен, чем люди, имеющие риск заразиться»

В ноябре 2015 года актер Angger Management объявил о своем ВИЧ-положительном статусе.

Просмотр

Актриса Шэннен Доэрти борется за запрет торговли собачьим и кошачьим мясом

Шэннен Доэрти на мероприятии для Animal Hope & Wellness Foundation заняась борьбой против потребления человеком собак и кошек.

С помощью своего брата-лоббиста Шона, звезда объединилась с вашингтонскими законодателями, чтобы поговорить о новом законопроекте 1406 года о праве на торговлю собакой и кошкой.

Для Шеннен, как и для многих других, недопустимо разрешать потребление животных, которые дают нам гораздо больше, чем просто общение.

«Мы, как американцы, обучили собак делать удивительные вещи - они защищают от пуль наших офицеров и обнюхивают бомбы ... Они являются частью нас и мы должны вставать и защищать наших животных».

Актриса, работающая с Фондом Animal Hope & Wellness Foundation в Лос-Анджелесе, говорит, что борьба с раком дала ей новую перспективу в жизни: «Наличие рака приводит вещи в иной фокус».

Кажется, что ее борьба с раком дала ей силу и решимость не только бороться с болезнью, но и бороться за тех, кто не может помочь себе. 

Просмотр
Наверх