Джейсон Стэйтем – один из лучших киногероев

Редактировать
Просмотров 2
Джейсон Стэйтем – один из лучших киногероев

Картины со Стэйтемом только на первый взгляд однообразны и предсказуемы, на деле же он просто занял важную нишу, в которой у него на сегодня практически нет конкурентов. И этот актер востребован зрителями и режиссерами. Так стоит ли его за это ругать? Давайте, наоборот, возрадуемся тому, что Джейсон у нас есть, он продолжает играть и радовать глаз. Все еще сомневаетесь? Вот пять железных аргументов в пользу того, что Стэйтем – идеальный актер в своей нише.


Участие Джейсона – это исключительно гарантия качества.


В последние несколько лет понятие «стабильность» в нашей стране несколько утратило однозначно положительный оттенок. Но в отношении Джейсона его использовать можно и нужно, актер является островком стабильности в современном Голливуде, той скалой (не путать с Дуэйном Джонсоном), о которую разбиваются любые волны сиюминутных перемен. Да, участие в картине Стэтема заранее гарантирует картине определенного уровня качество. Не станем сейчас вдаваться в то, соответствует ли этот уровень запросам критиков и снобов-артхаусофилов, у них свои координаты восприятия реальности и свои запросы к уровню достоверности и драматизма в кино. Мы сейчас говорим о том «попкорновом» зрителе, который делает основную кассу кинотеатрам, а следовательно, держит на своих плечах всю индустрию. Так вот этот зритель благодарен актерам вроде Стэйтема – их фильмы не разочаровывают тех, кто знает, на что идет. Разумеется, шероховатости, заминки и даже провалы случаются у всех – на дно ушел Брюс Уиллис, все чаще оступается Джонни Депп, заплутал в драмах Брэд Питт, – не избежал их и Стэйтем, но из множества других крупных актеров лишь ему удается держать равновесие на всех кочках, которые выпадают на его пути в гонке под названием «жизнь». Ну, согласитесь, никто ведь не ожидал от «Механик: Воскрешение» какого-то прорыва. Никто не завышал требования, никто не «включал умника» и не призывал актера к «постмодерну». Нет, все знали, что снимается и что получится. И оттого получили в зале нормальное искреннее удовольствие. Джейсон бегает, прыгает, дерется, стреляет – делает то, чего от него хотят, и делает хорошо. Довольны зрители, довольны прокатчики, довольна студия – вот вам и пропуск в новую картину. Даешь «Механика 3» и «Механик наносит новый удар!».


Джейсон – один из тех редких актеров, которые сами исполняют трюки.


В современном кино, где даже далекие от жанра фантастики или боевика картины напичканы спецэффектами, казалось бы, наличие графики или дублеров в кадре не должно удивлять, однако не все так однозначно. Актеры, которые не прячутся за спины «двойников», живых или цифровых, по-прежнему ценятся – они позволяют делать кино более насыщенным и энергичным. Разумеется, Джейсон такой не один – бесстрашно вступают в отточенные хореографами схватки Мэтт Деймон и Джереми Реннер, бросаются в заготовленные специалистами-каскадерами бездны Том Круз и Дэниел Крэйг, седлают тщательно подготовленных «железных коней» Вин Дизель и Джай Кортни, и все же Стэйтем выделяется даже среди этих колоссов. Все дело в том, что актер пришел в кино из спорта – Джейсон несколько лет входил в сборную Великобритании по прыжкам в воду и даже принимал участие в Олимпийских играх в Сеуле. Прекрасную спортивную форму Стэйтем поддерживает до сих пор, даже на пороге 50-летия он даст фору в сто очков молодняку из подростковой фантастики и молодежных боевиков. В том, что Стэтем сам исполняет свои трюки и отчаянно бьется в экранных драках, убедиться легко – в любом фильме с его участием непременно будут экшен-эпизоды, в которых лицо актера будет постоянно в кадре крупным планом. Такое не снимешь с двойниками и компьютерными моделями, сравните хотя бы с дракой «Пола Уокера» в седьмом «Форсаже» – там даже силуэты не всегда четко различимы, что уж говорить о лицах. Понятно, что в том нет вины постановщиков, погибшего актера непросто заменить безболезненно, но разница очевидна. Нельзя забывать и о том, что «живые» трюки и смотреть интереснее – приятно осознавать, что актер идет на риск, чтобы произвести впечатление на зрителя. Значит, вы ему небезразличны, значит, ему важна ваша реакция. Джейсон эту реакцию заслуживает. Причем исключительно положительную


Стэйтем не растрачивает себя попусту.


Как ни странно это звучит, но Джейсон Стэйтем, при всех соблазнах Голливуда, остается актером и только актером. Сегодня это скорее исключение, чем правило – с самых юных лет, едва не с дебютных ролей большинство заметных актеров стараются сами продюсировать свои картины. Больше того, многие подаются в сценаристы и даже режиссеры, полагая, что так они скорее добьются давно заслуженного успеха. Лишь благодаря редкой одаренности некоторым из них такое совмещение не только не вредит, но и идет на пользу – актеров-режиссеров уровня Клинта Иствуда или Бена Аффлека можно пересчитать по пальцам. Остальные же просто не могут усидеть одним задом в нескольких креслах – журналисты постоянно выслушивают жалобы на то, как тяжело одновременно находиться в кадре и продюсерски думать, как сэкономить на следующей сцене, или режиссерски размышлять, как развести мизансцену так, чтоб и снять, и сыграть. На этом фоне Джейсон Стэйтем честен со своим зрителем – он не распыляет свои силы и полностью отдается тому, что умеет и любит. Возможно, в скором будущем актер возьмется за продюсирование, в конце концов ему когда-нибудь понадобятся ученики-наследники, которым можно будет передать автомобиль «Перевозчика», шляпу «Паркера» и печатку «Неудержимых». Но сейчас Джейсон посвящает себя актерскому ремеслу и не отвлекается на посторонние заботы, и это читается в его картинах – легкость, с которой работает в кадре Стэйтем, и не снилась тем, кто хватается за десяток дел одновременно и ни одно не доводит до конца.


Джейсон не лишен чувства юмора и самоиронии.


Упомянутая мной ранее легкость отзывается в Джейсоне и еще одним важным его актерским качеством – чувством юмора и умением смеяться над собой. Ошибкой было бы полагать, что актер не понимает, чем занимается, за что критикуют его и его фильмы. Отнюдь, Стэйтем – человек далеко не глупый. И лучше всего это доказывает тот его комедийный талант, который Джейсон проявляет редко, но метко. Вообще, внимательный зритель отметил особенную способность Стэйтема рассмешить еще в бытность того протеже Гая Ричи – и в фильме «Карты, деньги, два ствола», и, разумеется, в «Большом куше» Джейсон не раз заставил зрителя улыбнуться. Мрачно, жестоко, но таки поюморил Стэйтем и в «Адреналине» с его сиквелом. Но кульминацией комедийной карьеры актера стало участие в фильме «Шпион», где Стэйтем умудрился задвинуть на периферию кадра саму Мелиссу МакКарти в каждой их общей сцене. Фактически актер сыграл этакий слепок из всех своих предыдущих ролей, и это лишь добавляет Джейсону зрительской любви. Он знает, что он делает в кадре, он относится к этому критически, он понимает, что делает это для нас, для своих благодарных зрителей. За этот юмор, за иронию в свой адрес Стэйтема можно только отблагодарить. И такая возможность скоро представится – в планах актера продолжение «Шпиона», надеюсь, там ему дадут еще больше экранного времени, а уровень юмора не снизят, потому что веселый Джейсон украшает собой кино.


Стэйтем – самый перспективный актер боевиков.


Да, фильмы Стэйтема предсказуемы. Да, он занимает определенный жанр и не стремится расширять горизонты. Но все это вместе делает Джейсона одним из самых перспективных актеров современности. Каким образом можно быть перспективным в 49 лет? Да очень просто – в фильмах, которым как воздух необходим такой актер, всегда будет заинтересован зритель. «Неудержимые» и прочие «старперские» проекты показали, что время Сталлоне, Шварценеггера, Форда, Гибсона, Рурка, Ван Дамма, Робертса давно ушло, как герои боевиков они уже никуда не годятся. А вот Джейсону Стэйтему на пенсию рановато – для него сейчас открылась лакуна, заполнять которую просто некому. Для «механиков», «защитников» и прочих «паркеров» всегда будет нужен лысый парень с кулаками-кувалдами, суровым взглядом и крепкой челюстью. Трудно себе представить и то, что с героем Джейсона легко расстанутся авторы «Форсажа» – в кои-то веки во франшизе появился нормальный злодей. Кроме того, впереди у Джейсона роль в этаком «подводном Индиане Джонсе» – фантастическом приключении «Мэг», – кажется, нам есть что ждать в кинотеатрах. Наконец, не забывайте и о том, что Стэйтем британец, а значит, у него побольше, чем у многих, шансов стать новым Джеймсом Бондом. Ну, хорошо, Бонд – это, пожалуй, перебор, но разве настолько удивительным было бы видеть Джейсона в очередной шпионской франшизе? Как бы то ни было, одно можно гарантировать точно – в актерах вроде Стэйтема Голливуд будет заинтересован еще долго. Узнаваемое лицо, крепкая рука, минимум слов и максимум экшена – такое кино должно сниматься и появляться в кинотеатрах. Должно появляться достаточно часто, зритель не должен скучать в отсутствие зрелища. А значит, Джейсон Стэйтем еще не раз войдет в каждый кинотеатр, в каждый дом, на каждый экран, туда, где самое место последнему и лучшему герою боевиков.

Рассказать друзьям:

Сейчас в кино:

Живое

18 мая 2017 г.
фантастика, триллер
Просмотр

Сплит

26 января 2017 г.
триллер, ужасы
Просмотр

Везучий случай

16 марта 2017 г.
комедия
Просмотр

Кинг Конг: Остров черепа

9 марта 2017 г.
приключения, боевик, фэнтези
Просмотр

Сейчас в читают:

Обзор на фильм «Козырные тузы» 2006

Мир кино перевернулся однажды, когда великий Чаплин расставил ноги своего Маленького Бродяги параллельно плечам.

Мир перевернулся потом, когда появился звук. И сам Чаплин, тоскуя по временам Великого Немого, говорил, что звук погубит кино. Не погубил, слава Богу.

Мир перевернулся в третий раз, когда на смену слезливым мюзиклам довоенных времен пришли боевики, детективы и — главное — эротика.

Но с тех пор, как в мире кино появились Квентин Тарантино, Роберт Родригес и Гай Риччи, этот мир вертится, как пропеллер.

Тройка режиссеров заставила всех нас по-новому взглянуть на кинематограф, на манеру снимать вообще. Ну, я не знаю… Это все равно, что вот вы — привыкли есть картошку-пюре вилкой или ложкой. Но тут вдруг вам показывают, что телевизионным пультом тоже можно есть картошку — и ничего, естся, даже прикольно. А то, что вас считают психом — ничего страшного. Скоро это войдет в моду и все начнут хавать пюре пультами и мобильниками, а спагетти — шипцами для завивки волос.

Далее начинаются подражания. Притом что подражать нужно сразу и всем. Не сказать, что это архисложно — давайте попробуем сами:

Итак, за пример возьмем культовый говорухинский «Место встречи…». Жеглов с Копченым играют американку на толстом зеленом сукне бильярдного стола. И Копченый уже потек, рассказывает о том, как браслетик с изумрудным глазком выиграл у Кости Кирпича, щипача из Сокольников.

Как это выглядело в первоисточнике, мы знаем. Как бы это сняли Риччи, Родригес и Тарантино:

— У Кирпича выиграл! — сдается Копченый

— А кто он, этот Кирпич? — вполне резонно заинтересовался Жеглов

— Щипач. Сумки в трамваях режет, кошельки выбивает. — Копченый закурил и как бы между делом взялся за кий.

На экране возникла фигура Садальского, который смотрит как бы в сторону. Стоп-кадр, резкое приближение экрана к узнаваемой на всю страну физиономии. Голос Куравлева за кадром продолжает:

— Он ведь мастер, этот Кирпич. Ему человека обчистить — все равно, что высморкаться.

Рваный кадр, рука Кирпича устремляется в карман какого-то несчастного, где и ловится вторым стоп-кадром.

— А что, Валя, прокатимся сейчас на Петровку, покажешь нам этого Кирпича? — экран вновь в бильярдной.

— Ну, нет… Чтобы Валька Копченый стукачем стал… Да и знаете ли вы, кто такой Костя Кирпич? У него со суками разговор короткий…

Экран вырывает нам кадр из очередной сцены, грязной, почти черно-белой — на земле, в очень правдопододной луже крови, лежит человек с раскроенным от уха до уха горлом, от него стремглав убегает фигура в клетчатом пиджаке, а на заднем плане тетка лет пятидесяти, с грохотом уронив бетон, вопит: «Убили, ой, уби-и-и-ли!».

Похоже?

Британский режиссер Джо Карнахан не стал придумывать велосипед, прекрасно отдавая отчет в том, что это навряд ли кому-то интересно. Вместо этого он выбрал заранее беспроигрышный вариант — набрал на кастинге целую толпу известных и менее известных актеров, добавил к ним хохмы ради Алишию Кейс, понабрал побольше камер с суперслоумоушном и, на всякий случай, проштудировал «Криминальное чтиво», «Город грехов», «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» (последнее — два раза). А затем включил камеру и стал смотреть, что получится.

Сложно сказать, хорошо получилось или плохо — но похоже, это точно. Скажу больше — похоже ровно настолько больше, чтобы просто похожий фильм понемногу начал казаться откровенно плагиаторским. Хоть и сюжет вроде другой и актеры, и место действия.

Кстати, о сюжете: Замес фильма примерно таков: некий фокусник из Лас-Вегаса, Бадди Израэл, по совместительству — карточный шулер и вообще всяческий пособник мафии, вляпался в историю. Он пошел в ФБР и предложил — ребята, я с потрохами сдам вам своего босса, выступлю против него на суде и вообще расскажу все, что знаю и не знаю — а вы мне за это дадите миллион, новое лицо и программу по перемещению свидетеля.

В ФБР жаться не стали. Дла Израэла и всей его кодлы выделили пентхаус одного из отелей, чемодан денег на шлюх и немного наркоты из склада конфиската, лишь бы клиент не передумал и не убег. Кстати, в этих же целях, а еще — для того, чтобы ценного стукача не убили, каждый этаж отеля оборудовали агентами и телохранителями.

Босс даже под условным топором не потерял бодрость духа. Не беда, решил он. Федералы дают миллион — я дам два! Два миллиона тому, кто всадит полкило свинца Израэлу в его дурную голову!

И поперли претенденты… Желающих срубить деньжат оказалось много и все они оказались разными настолько, насколько разными бывают огурец, карбюратор и шестой стих Гомера в «Илиладе». Но цель у всех одна — замочить фокусника — и на пути к ней они не остановятся ни перед чем. Если огурцу понадобится пристрелить карбюратор — так он и поступит.

А дальше идут рваные кадры, истории из жизни карбюраторов, огурцов и прочих, а также — много выстрелов и много крови.

Спрошное Тародричи.

Смотрите на свой страх и риск.

Оценка фильма: 6/10

Стоит ли смотреть: Наверное…

Просмотр

Прибытие

 Люди всегда поднимали головы вверх и смотрели в небесные дали. Там в далеком космосе, ища живых разумных существ, надеясь, что во вселенной мы не одни. Фантастический фильм канадского режиссера Дени Вильнева, о пришельцах из космоса, которые прилетели, что бы наладить контакт с землянами.

Двенадцать объектов высотой 450 метров спустились на Землю в разных ее уголках.

Они очень отличаются по структуре и форме, а так же своей речью. Никому из землян не понятен их язык. Без него, невозможно общаться и понять для чего они прилетели и чего хотят.

В одном городке живет женщина – Луиза Бэнкс, которая сначала была очень счастлива, потому, что у нее была семья. Она родила прекрасную дочь, растила ее и любила всем сердцем. Но в их дом пришла беда. У девочки обнаружили страшную, неизлечимую болезнь. Муж не выдерживает приговора врачей. Он бросает жену и дочь. В один миг все рухнуло. Борьба за жизнь девочки не дала результатов. Ребенок умирает. Убитая горем мать, с трудом справляется с таким большим горем. Она старается уйти в работу с головой, что бы ни о чем больше не думать. Так проходят дни, недели, месяцы. Эту роль играет неповторимая, очень талантливая актриса Эми Адамс.

Все свое внимание женщина переключила на своих студентов, так как работает в университете. Она лучший специалист по знанию языков. В один из дней, просто читала лекцию о языках романской группы, когда занятие прекратили, и сообщили новость о прибытии неопознанных летающих объектах по всему миру. Их космические аппараты, совершенно не походили на земные. Не вооруженным глазом была видна разница в развитии цивилизаций.

Никто не знал бояться или радоваться. Неожиданные гости не нападали. Тогда правительствами всех стран мира, было принято решение – найти с пришельцами общий язык. По всему миру стали искать лингвистов, которые могли бы помочь в данной ситуации.

Луиза тоже следила за происходящими событиями, пока к ней не постучался в дверь кабинета полковник Вебер. Актер Форест Уитакер, прекрасно справился с этой ролью. Он обращается к ней за помощью и дает послушать запись разговора. Но по аудио файлу невозможно перевести непонятную беседу. Оказалось, что их язык не похож ни на один из языков землян, поэтому нужно только живое общение. Для этого Луизу забирают в самый эпицентр событий. Они летят на вертолете в район, где на территории Америки приземлился один из таких объектов. Ей в помощь дают физика – теоретика Иэна Доннели и других ученных. На роль Иэна отобрали актера Джереми Реннера. Он уже давно заслужил любовь зрителей, по предыдущим своим работам. И здесь его игра была тоже на высоте.

Перед ученными ставят задачу – найти способ общения с этими формами жизни. Первое впечатление от увиденного, ничего не дало, кроме еще большего количества вопросов. Военные развернули лагерь недалеко от космического объекта.

Врачи, которые тоже находятся на этой территории, делают прививки от всевозможных вирусов. Для предупреждения заражения.

Технический отдел, пытается разобраться, почему на инопланетном корабле, каждые восемнадцать часов открываются двери. Иэн Доннели предполагает, что причина в атмосфере, так как наша существенно отличается от той, что имеется на их планете. Им нужно время, что бы восстановить баланс кислорода и давления. Вот почему они это делают.

В мерах безопасности состав группы, который будет заходить внутрь объекта, одевают в специально оборудованные скафандры. Когда открылась дверь, вся группа благополучно вошла в середину корабля. Это было ни на что не похоже. Совершенно другая технология. Нужно было превозмочь страх, перед неизведанным, но им удалось себя пересилить. Глубокий тоннель, по которому они шли, закончился большой стеной похожей на стеклянную. Они увидели двух особей, не понятной формы, очень большого размера.

Тем временем на планете, начинается паника, потому, что многие считают, что инопланетяне что – то замышляют, в итоге нападут на Землю, и всех уничтожат. Поэтому власти торопят с решением вопросов.

Луиза решается на визуальный контакт. Она пишет на плакате слово человек и показывает инопланетянам, пытаясь объяснить, что это значит на земном языке. В ответ пришельцы отвечают тем же. Они пытаются общаться своими знаками. Лингвисту предстоит их расшифровать. Она составила не большой словарь.

Математики тоже не смогли добиться успехов в общении с помощью чисел. Существа просто не понимают алгебры, а земляне ничего не понимают в их сложных моделях.

Во время очередного сеанса, Доктор Бенкс решается на кардинальный шаг она снимает защитный костюм подходит к стене и дотрагивается рукой. Инопланетяне делают то же самое, только своими щупальцами. Первый контакт произошел. Донали тоже решился на такой шаг, когда увидел это. Оказывается, у них тоже есть имена. Пока расшифровать символы не удалось, ученые решили называть их – Страшило и Дровосек.

Они стали называть их вид – гептаподами, переводится, как семиногие существа. Не оставляют следов при передвижении. Химический состав их кораблей вообще неизвестен. Не производят отходов, нет газов и излучений. Так как сюда они прибыли группой, то возможно как – то общаются друг с другом, но проследить это с помощью земных приборов не удается.

Никто не может ничего понять, поэтому положительный результат в работе Луизы очень всех обрадовал и подарил надежду. Их письменность лингвисты называют нелинейной орфографией. Луизе предстоит понять – как они думают. Общение стало продвигаться быстрее и плодотворнее, но у них нет времени. Потому что страх вызывает панику, которая ни к чему хорошему не приводит. В мире происходят демонстрации, гибнуть люди. Телепередачи призывают к демонстрации военной силы пришельцам. Китайский главнокомандующий генерал Чан, рассказывает, что каждый из двенадцати космических кораблей пришельцев, предлагает технологию, но их ученные не могут расшифровать данные. Поэтому Китай и Россия начинают мобилизацию, боясь превосходства гептаподов.

Со времени первого контакта с пришельцами, у Луизы вернулись стали появляться видения и снится странные сны. Она непрерывно ищет решение, ее мозг перегружен. Ей снится маленькая девочка, которая дает ей зашифрованные подсказки.

Во время очередного сеанса, Луизе удается получить ответ, на вопрос, который интересует всех – цель гептаподов. Он всех настораживает – предложить оружие.

Работающие вместе страны, начинаю прекращать все международные переговоры и контакты. Начинается обсуждение вопроса по вооруженной защите планеты от пришельцев.

Луизе с Дональдом нужно срочно уточнить значение символа, который получили во время общения, иначе начнется война. Все стягивают войска для нападения на корабли инопланетян.

Ученные пытаются предотвратить это, но их никто не слушает. Они пытаются попасть на корабль снова. Во время очередного общения Страшило и Дровосек дают понять, что вся информация состоит из двенадцати частей одного целого. Поэтому все знания, полученные по отдельности от каждого корабля из двенадцати, сами по себе ничего не значат. Они куски единого целого, их нужно объединить. Требуется сотрудничество.

Группа военных нападает на корабль и устанавливает там взрывчатку, пока идет сеанс связи. Происходит взрыв. Один из инопланетных существ погибает, вместе с ним чуть не погибли Луиза и Иэн. Очнулись они в госпитале после контузии.

Вдруг Луиза понимает, что видения были не напрасны. Они общаются с ней, таким способом тоже. Гептапод призвал ее к себе, самостоятельно поднял на корабль. Они стали с ней общаться напрямую.

Что – то должно произойти в будущем, и они прилетели это остановить, помочь предотвратить катастрофу с помощью своих технологий. Она начинает понимать, как читать их знаки, то есть понимать их язык. Вдруг стала ясно видеть, как в будущем преподает инопланетный язык, он то и является их даром. С его помощью, начинаешь понимать время так, как его понимают они. И тогда обретаешь способность видеть будущее, но у них время нечто особенное, оно не линейное, как у нас. Для них это нечто другого измерения, в которое можно попасть.

У нее снова видение. Она увидела себя через восемнадцать месяцев. Это был прием в ее честь. К ней подошел генерал Чан, который сказал, что она изменила его решение, позвонив на его личный номер. Он показывает его ей.

Очнувшись, она вернулась в корпус, нашла спутниковый телефон и позвонила по спутниковой связи в Китай, по тому номеру, что ей показали в будущем, и сказала те слова, которые нужно было сказать. Этот звонок был очень важным. Он решил исход всех событий и предотвратил войну, которая вот – вот должна была начаться, а еще объединил народы и страны.

После этого гости с иных миров удалились. У Луизы наладилась личная жизнь. Она стала видеть будущее. Теперь уже знала, что Иэн Донали станет ее мужем и у них родится дочь Анна. Веселая жизнерадостная девочка.

Благодаря происшедшим событиям люди начнут понимать язык гептаподов, и научатся им пользоваться. А через три тысячи лет, наладив общение, земляне сами помогут пришельцам.

Сценарий фильма был написан, сценаристами Эриком Хайссерером и Тедом Чаном. Его представили четыре кинокомпании. Бюджет фильма составил сорок семь миллионов долларов.

Фильм очень хорош. Заставляет задуматься над происходящими проблемами. Зрителю приходиться сопереживать вместе с героями. Роли сыграны прекрасно, актерское мастерство на высшем уровне. Благодаря чему, зритель с головой окунается в происходящие события. Сюжет держит в напряжении от первой нотки до самого конца.

Просмотр

Почему он

Извечная проблема взаимоотношений родителей и детей. Папы и мамы растят своих детей и привязываются к ним так, что даже не замечают, что те уже выросли. Девушки и парни должны отправиться в жизнь решать собственные проблемы самостоятельно. Они могут наделать своих ошибок и сами их исправят. Родителям хочется уберечь своих детей, но таким образом они лишают их свободы выбора. И сами того не замечая делают все только хуже. Комедийный фильм << Почему он >> в очередной раз поднял эту проблему отношений родителей и взрослых детей.

Нэд Флэминг очень любит свою дочь Стэфани и сына Скоти. Во время празднования своего 55 летия он узнает, что его дочь уже выросла и у нее есть парень. Его зовут Лэирд. Как раз тогда, когда дочь хотела поздравить папу по скайпу, к ней приезжает ее парень, с которым они давно не виделись, и начинает танцевать с голой жопой, не зная, что все это действие видят по скайпу все сидящие за столом гости. Нэд в бешенстве разбивает ноутбук.

У Флэминга своя фирма. Но и тут нелады, фирма, с которой сотрудничали десять лет, их кинула, а конкуренты наступают на пяты. Дела пока не совсем плохи, но к марту они могут стать банкротами. Просто какая – то черная полоса пошла.

Дочь приглашает родителей к себе в гости, что бы они познакомились с Лэирдом. Парень ей очень нравится. У них романтические отношения. Вот только Стэфани еще студентка. Ее играет Зои Дойч. Молодая американская актриса дебютировавшая в 2010 году. Свою популярность среди зрителей она сыскала после того, как снялась в фильме <<Академия вампиров>>. До этого были и другие роли.

На работе друг рассказывает Нэду о своем сыне, который поехал учиться в колледж. Затем приехал с девушкой, с которой уже год вместе, и заявил родителям о своей женитьбе. Когда Нэд это услышал он, тут же решил ехать к дочери и поговорить с ней. Он не хочет, что бы она встречалась с этим парнем.

Актеру Брайну Крэнстону досталась, убойная роль. Он как рас то и является в фильме этим отцом, который поставил перед собой не легкую задачу. У его дочурки парень – очень эксцентричный человек. Если добавить ко всему, его раскованность, и сумасбродность, то это вызывает у окружающих людей просто шок. О самом актере в двух словах и не скажешь. Он лауреат всевозможных премий кинематографистов, обладатель именной звезды. Зритель его очень любит.

Его герой, чуть не сошел с катушек, когда узнал, что Лерд хочет сделать предложение руки и сердца его дочери. Стефани оказывается между двух любящих ее мужчин, которые не могут поладить друг с другом.

Мама Стефани пытается, как то смягчить ситуацию, но у нее почти ничего не получается. Поэтому она решила просто получать удовольствие от предоставленной возможности пожить в богато обустроенном, современном доме Лэрда. Дом оснащен техническими новинками.

Причем парень оказался не из бедных. Так как компания Флеминга висит на волоске, Лэрду не составляет труда просто купить ее.

Эта необычная роль раздолбая, досталась, заслуженно любимому актеру, зрителей кино - Джеймсу Франко. Они с Брайном Крэйсоном, уже не раз номинировались на престижные премии. У него была тяжелая задача, потому что его герой уж не такой ветряный, как кажется на первый взгляд. Он создал свою компанию и имеет достаточно много денег. Его уважают влиятельные люди и много знаменитых людей в его друзьях.

Несмотря на то, что в его лексике почти одни маты, он применяет их не как ругательства злобного человека – у него просто такая, манера разговаривать, как бы его собственный язык с помощью которого, он пытается общаться. Это тот случай, когда ругань вызывает улыбку, а не ярость. Его понимают друзья, знакомые и Стефани, которая сумела разглядеть в нем внутреннюю теплоту, чистоту и доброту.

Он хоть и ведет себя так неприлично, в его помыслах нет зла. Он просто, таким образом, пытается показать девушке как он ее сильно любит, и одновременно хочет понравиться ее родителям. Это в наше время совсем редкость, обычно современных зятьев не очень волнует мнение родителей невесты. Они не особо жалуют тестя и тещу, особенно будущих родственников. Сейчас молодежь может родителей даже не спрашивать.

Здесь же парень не делает предложение своей девушке без благословения ее отца. Он хочет, что бы родители невесты благословили их союз. Он всячески пытается показать свое хорошее расположение. Даже набил тату на спину с изображением всей семьи, он думал, что это будет к месту. Хотя отец будущей невесты это не оценил, а просто принял за самодурство молодого человека.

Он не стесняясь говорит о таких вещах, о которых с людьми старшего поколения разговаривать нельзя, но таким образом пытается стереть границы, что бы никто ничего не стеснялся, и чувствовал себя в его доме комфортно, как дома. Он не умеет врать, говорит все как есть. Так как он уже сейчас считал их своей семьей, а между родными членами семьи секретов нет. Просто он делает это не совсем приемлемым способом.

Он рос без отца, мать почти не видел, так как она все время работала секретарем в одной из технических компаний. Она его брала с собой на работу для того, что бы он изучал компьютеры. Поэтому ему очень хотелось иметь настоящую семью. И он свое расположение показывал, как мог.

Хотя нужно сказать, что при встрече он понравился маме девушки и ее брату. Со Скоти он сразу нашел общий язык, так как тот является фанатом его игровых приложений. Скоти подросток, которому все интересно в этом доме. Причем оказывается, что Лей первый человек, который смог выслушать его соображения по разработке электронных игр. Парню нравятся компьютерные технологии, но отец, и слышать об этом не хочет, так как у него печатный бизнес. Эта роль удалась молодому Гриффину Глюку. Образ современного подростка пришелся ему по зубам.

Вот только отец был не пробиваемым человеком. Хоть он и построил в его честь боулинг. Потому, что он был изначально настроен против парня. Приехал, с целью разлучить их даже не разобравшись в ситуации. Он и не собирался строить мосты взаимопонимания. Так, что здесь еще надо посмотреть, кто из них больше неправ.

Отец не разговаривает матерными словами, не ходит голым по квартире, и так далее, но своей дочери причиняет боль своими поступками и словами. Хоть сам, считает, что ведет себя достойно.

Очень трогательна сцена, когда отец искренне разговаривает с дочерью, и он понимает, что она действительно любит этого человека.

Хорошо, что он поймет свою ошибку начнет смотреть на парня по – другому. В итоге поймет, что был не прав. Окажется, что его дочь сделает правильный выбор. Оба любящих ее мужчины все - таки поймут друг друга и найдут общий язык.

По сценарию у Лэя есть поместье, в котором и происходят события. Всем этим царством заправляет управляющий Густав. Одновременно он является его другом и телохранителем. Предпринимает всяческие попытки помочь своему хозяину наладить отношения и понравится семье его избранницы. Это он тоже делает очень смешно. Особенно когда Флеминг сидит на супер навороченном унитазе и происходит технический сбой программы. Или когда лопается стекло витрины с лосем и ему приходится помогать вытаскивать брата девушки из под лосиных яиц. И еще куча смешных сцен, в которых участвует актер Кигэн – Майкл Ки играющий эту роль.

Игра актеров очень слаженная. Взять, к примеру, роль матери будущей невесты. Когда они находятся на празднике, она что – то курнула из – за чего вела себя очень расковано и сексуально. Муж еле справился с ней, когда та пыталась затащить его в постель. Эту роль замечательно играет Меган Маллалли.

Они возвращаются домой, а тут их встречает сюрприз от сотрудников фирмы. В день Рождества Лэй прилетает на вертолете к родителям Стэфи и привозит девушку домой, что бы вся семья была вместе. Отец не устоял и дал детям свое отцовское благословение.

Парень решается сделать Стефани предложение, но она ему временно отказывает, так как хочет доучиться в колледже, но отношения не разрывает. Они все остаются вместе праздновать Рождество. Затем решают, как исправить ситуацию и решают перепрофилировать бизнес отца.

Картина эта полнометражка режиссера Джона Хэмберга. Свою комедийную задачу она выполнила на все сто процентов. Ее невозможно смотреть без смеха. Вроде бы серьезная проблема решается. На кону судьба дочери, а дети это самое дорогое, что у родителей есть. Но сценарий поставлен так, что поминутно зритель взрывается от хохота. Вот это действительно комедия.

С детьми этот фильм смотреть нельзя, но взрослым можно чуть – чуть и самим расслабиться. После его просмотра настроение обязательно поднимется.

Просмотр

Скрытые фигуры

В шестидесятых годах двадцатого века люди с надеждой смотрели в небо. Человечество достигло той черты, переступив которую можно было покорять космическое пространство. Шла борьба между великими державами, за то, кто первым выведет на орбиту Земли космический корабль с человеком на борту. Уже запускались спутники и ракеты с собаками – пассажирами.

Этот фильм о космических исследованиях и подготовке запуска американского корабля. В центре событий работа над созданием нового космического аппарата и о дальнейших полетах на Луну. Космонавтов готовили именно для этого. Должен был полететь – американский астронавт Алан Шеперт.

Но они не успели. Это был 1961 год. Ученые Советского Союза первыми справились с этой задачей. Юрий Гагарин стал первым человеком, который полетел в космос.

Тогда власти США поручают НАСА сделать свой запуск, в кратчайшие сроки. Главным руководителем этого проекта, является Эл Харрисон. Для выполнения этой миссии ему в команду дали умных, талантливых людей.

Часть сотрудников были темнокожие женщины. В то время, людей с темной кожей называли цветными и урезали в правах. Женщины со светлой кожей пользовались большей привилегией, но по сравнению с мужчинами, тоже были не в равном положении. Некоторые места были только для мужчин, а женщины не должны были, там находится.

Три маленькие темнокожие девочки – Кэтрин, Мери, Дороти, в раннем детстве проявили не заурядные математические способности. Их заметили учителя в школе и порекомендовали родителям перевести своих детей для обучения в более престижные заведения.

Прошло время и эти дети выросли и превратились в красивых трех женщин - гениев. Они обладали незаурядным умом, каждая была талантлива по - своему. Дороти больше разбирается в технике, Кэтрин были подвластны любые вычисления, Мери прекрасно ладит с составами материалов и новейшими крепежами у нее разум инженера.

В фильме показано, как они боролись за свое место под солнцем. Многие стереотипы пришлось менять, принимать кардинальные решения. Это было не так уж легко. Трудно идти против всей системы, ведь мало того, что они женщины, еще и темнокожие. Это сейчас кажется абсурдом, а в те годы велась борьба за права человека. Режиссер фильма Тед Мелфи не зря напомнил об такой проблеме. Люди должны понимать, что все жители планеты Земля одинаковы, и нет различий в расах и в половых различиях – этого просто не должно быть.

Этих талантливых, одаренных женщин пригласили поработать в центре космической программы. Сначала в отдел вычислений, для темнокожих женщин. Затем судьба даровала каждой свой шанс.

Первой отобрали в инженерную группу Мери. Она стала разрабатывать и испытывать прототип Меркурия – 7. Мистер Зелинский обратил внимание на ее технический склад ума.

Второй ушла Кэтрин, по рекомендации Дороти, которая уже год исполняла обязанности начальника отдела вычислений, но по назначению такой не считалась. Цветную женщину не спешили назначать начальником отдела, и зарплату она получала маленькую, не соответствующую должности. Даже такие умные, они все равно считались второсортными.

Кэтрин приходится нелегко, ведь в этом здании нет даже туалета для цветных женщин, а в туалет для белых таким женщинам ходить нельзя. Ей приходилось бегать в корпус для темнокожих людей. Она даже не могла пить кофе из общей кофеварки. Рабочие места тоже делились на места для белых и черных.

У каждой женщины была своя жизнь. Они любили своих родных и близких, переживали за их успехи, мечтали о счастливом будущем и боялись, что в любой момент может начаться война.

Тем не менее, им хотелось, заниматься своим любимым делом и быть полезными обществу и своей стране. Родные очень гордились их достижениями. На воскресной службе в церкви, Пастор при всей пастве произносит хвалу Господу, за возможность, которую получили эти женщины.

В тот раз он произнес благодарность за еще одного человека – полковника Джима Джонсона. Этот человек будет поддерживать Кэтрин и ее трех дочерей. После смерти мужа, ей помогала девочек растить только мама. Он прекрасно впишется в семью. Женится на Кэтрин и будет во всем ее поддерживать. Хотя при первом знакомстве у них произошло разногласие, и оно прошло не совсем удачно. Они поженятся и проживут долгую счастливую жизнь. Кэтрин Джонс играет Тараджи П. Хенсон.

У Мери Джексон начались проблемы на работе. Заявку на участие в программе обучения инженеров отклоняют, за неимением образования института Верджиния, несмотря на то, что у нее есть степень по математике и физике. И снова проблема, туда не допускаются черные женщины для обучения. Ей приходится подать в суд, что бы побороться за свои права. Она побеждает. И получает разрешения на обучение в данном заведении, только в вечернее время, но это все равно большая победа. Она стала первой женщиной, и первой темнокожей окончившей мужское учебное заведение для белых. Ее играет Жанель Монэ.

Дороти Вон проявляет свою дальновидность. Она понимает, что раз в НАСА привезли вычислительную машину, то потребность в расчетном отделе отпадет сама собой и их отдел просто сократят. Соответственно все работающие в нем женщины останутся без работы. Она идет в библиотеку для белых и берет там книгу по вычислительной технике, и начинает само обучаться в этом направлении. Это сейчас любую информацию можно получить, войдя в базу своего компьютера, а тогда всего этого не было. Когда смотришь этот фильм, создается впечатление, что находишься в недалеком прошлом. От этого его смотреть становиться еще интересней.

Эта женщина обучается не только сама, но и обучает женщин своего отдела, языку программирования. Когда отдел программирования открывают, туда требуются специалисты по работе с вычислительной машиной и обработке данных. Ей предлагают эту работу, с собой она забирает всех женщин своего отдела. В дальнейшем, к ней на обучение будут проситься, и белые женщины тоже. Актриса Октавия Спенсер прекрасно справилась с такой непростой ролью.

В то же время начальник программы Эл Харрисон делает замечание Кэтрин Джонс, за отсутствие на рабочем месте. Ей приходится объяснить, что в туалет ей приходится ходить в квартал для черных и покушать тоже. Ей идут на встречу и разрешают ходить в туалет, который находится на территории здания НАСА, и не только ей, но и всем цветным женщинам, работающим по данной программе. Тем самым стирая расовую черту. Очень сильный момент. Актер Кевин Костер, играющий роль Эла Харисона до такой степени правдоподобно это делает, что внутри, прямо мурашки пробирают, так сопереживаешь в такие моменты героям фильма. Вместе с ними проживаешь их душевную боль, ведь ни кому не хочется, быть на месте незаконно униженного человека.

Кетрин делает расчеты для космического полета. Весьма удачно определяет координаты запуска и спуска капсулы с астронавтом. С вводом в эксплуатацию электронной вычислительной машины, надобность в ее услугах отменяется, но в последний момент машина дает сбой, и математика просят вернуться, и Кетрин делает расчет критической точки возвращения вручную. Результат превзошел все ожидания. Она рассчитала координаты, точнее данных машины. Благодаря этому астронавт полковник Джон Глен, смог взлететь и благополучно вернуться на Землю.

Во время полета, произошли технические неполадки с тепловой защитной обшивки капсулы, Кетрин подсказала, что если не сбрасывать тормозной узел, связка тормозных двигателей удержит ее. Аппарат смог выдержать нагрузки до критической точки, благодаря этому аппарат не сгорел, когда проходил слои атмосферы Земли.

Сценарий фильма, составлялся Эллисоном Шредером, Тедом Мелфи, Марго Ли Шеттерли, по событиям, которые происходили в реальности. На самом деле в 1969 году был приведен в действие проект <<Меркурий>> и осуществлен полет на Луну американскими астронавтами.

Мери Джексон стала первой темнокожей женщиной - авиационным инженером. В 1979 году она стала борцом за гражданские права женщин.

Дороти Вон первая афро - американка – руководитель НАСА. Она стала лучшим специалистом по языку фортран, считалась самым выдающимся умом американской космической программы.

Кетрин Джонсон делала расчеты для многих космических миссий, в частности для полета на Луну. В 2016 году НАСА посветило Кетрин Дженсон вычислительное здание, в знак уважения к ее работе. В возрасте 97лет она была награждена президентской медалью Свободы.

Вышел этот фильм в Америке в конце декабря 2016 года. Премьера данного фильма в России будет в марте 2017 года. Фильм очень сильный. Он не оставит никого равнодушным. Его уже оценила мировая кинопресса – рейтинг составляет 92 %. Состав актеров очень хорошо подобран, поэтому видно мастерство и благодаря их игре, фильм трогает зрителя за живое. Прекрасно справились со своими ролями Элдис Ходж – он играет Леви Джексона, мужа Мэри Джексон. Джим Парсонс, который воплотил в фильме образ Пола Стефорда. Неподдельная игра, Кирстен Данст – которую отобрали на роль Вивьен Митчелл руководителя женских групп в НАСА, и других актеров. Благодаря их талантливой игре, фильм получился.

Фильм << Скрытые фигуры >> будет интересен зрителям различных возрастных категорий.

Просмотр

Ай – Бой

Фильм режиссера Адама Рэндолла, по сценарию Джо Бартона. Освещает жизнь бедных кварталов, где царит бандитизм, наркотики, испорченная молодежь, рост преступности. Если человек живет в таком квартале и учится в школе, где свободно распространяются наркотики, ему очень трудно выживать и при этом оставаться хорошим человеком. Тут уж или ты, или тебя. В представленном фильме для зрителя предоставляется целый коктейль, где реальный мир, перемешанный с фантастическим и замысловатым сюжетом.

Все начинается с простого школьника Тома. Он живет с бабушкой. Отца у него нет. Мать умерла, когда ему было всего два года. Ее погубили наркотики. Она тоже раньше проживала в этом квартале и ходила в ту же школу. Мать ее очень любила. Хорошая, веселая, тихая девочка, не смогла противостоять той жизни, в которой ей приходилось жить.

Ее сыну нравится Люси, школьная подруга. Они одноклассники. Он никак не насмеливался с ней поговорить, но однажды все - таки решился и пригласил ее в гости. Когда девочка не пришла, стал волноваться и решил узнать, что случилось.

Придя в квартиру, он увидел, что там происходит нападение шайки бандитов. Их было несколько человек. Он ничего не мог поделать, поэтому стал набирать номер телефона экстренной службы, что бы позвать на помощь, но один из нападавших выстрелил. Пуля попала в смартфон, и его осколки проникли глубоко в голову мальчика.

Ему сделали операцию. Некоторые частицы, так и не удалось вытащить. Он очнулся в больнице, рядом возле него сидела его бабушка. Никто не думал, что после такого можно выжить. Он был в коме десять дней. Когда пришел в себя, сразу спросил об Люси.

Люси была жива. Она уже не лежала в соседней палате, так как ее выписали неделю назад. Девочка с трудом приходила в себя после изнасилования. Так ее наказали за то, что ее брат отказался вступить в банду. Все одноклассники от нее отстранились, никто не навещал и не звонил. Люди боялись навлечь гнев банды на свою семью, поэтому никто, никогда не вмешивался в такие разборки. Все делали вид буд –то ничего не произошло. Сильно переживали за Люси только ее брат и мама.

После выписки Томи сразу пошел к ней, что бы поддержать. Он сначала сомневался, хватит ли у него духу, посмотреть девочке в глаза, но его бабушка была мудрой женщиной. Она дала ему хороший совет, после которого парень смело пошел к своей подруге, решив, несмотря ни на что защищать ее, даже если это будет стоить ему жизни.

По дороге стал замечать за собой странные вещи. Ему все стало казаться в непонятных сигналах. Когда шок прошел, стало понятно, что происходит. У него появилась способность управлять радиосигналами, телефонными звонками, видеть мир в цифровой палитре. Он теперь мог воздействовать на электронные приборы, даже до них не дотрагиваясь.

Фантастическая нотка, добавила в фильм лучик надежды. Веру в то, что возможно что –то в этой системе изменить.

Друг его пригласил на вечеринку. Там Том стал видеть вещи, которые непосредственно касались происшедшего с его подругой. Он понял, что одноклассник Юджин и его компания, были теми нападающими.

Люси была одна, и он решил вернуться к ней и поддержать. Общаясь с девушкой первый раз спокойно и непринужденно, увидел, как она их боится, перестала ходить в школу, не знает, как пойти на экзамен, он понял, что больше никому не позволит ее обидеть. Его чувства к ней не пропали. Она по прежнему была ему дорога.

Томи решает отомстить. Используя свои способности, разрабатывает план. Сначала рассылает СМС с угрозами, затем устраивает светомузыку, которая напугала ребят из банды, а еще сделал так, что на проекторе в школьной аудитории появилось видео непристойного содержания о члене их команды.

По дружески, этот человек пытается вывести подругу с депрессивного состояния. Он хочет развлечь ее, приглашает на прогулку, но Юджин с его друзьями снова пристают к ним. Этот раз Том не отступился. Он сделал так, что банда от них отстала. Ему очень тяжело с ними тягаться, так как большими физическими данными не обладает. У него нет навыков рукопашного боя, зато есть большое доброе сердце.

В следующий раз, когда распутившиеся, от своей безнаказанности ребята, решили покататься на автомобиле, двери автоматически закрылись, из капота повалил дым, в страхе за свою жизнь они признались, кто заставил их напасть на семью Люси и ее брата. Так поступил с ними Томи.

Для того, что бы как – то себя обозначить, юный мститель стал называть себя – іБой. Он нашел ведущего банды по сети - это был Катц. Ребята были подконтрольной ему бандой подростков. Таким образом, он вычислил их всех.

Узнав, где находится квартира Катца, он громит ее и находит партию наркотиков. С их помощью подставляет всю группу и дает наводку полицейским. Ребят забирают в полицию. Они там пробыли не долго, так как главарь преступного синдиката их выкупил.

После этого начались нападения на местное население, уносили всю технику, что бы узнать, откуда были звонки. Ничего так и не узнав, решили, что можно дальше безнаказанно продолжать свои незаконные дела.

Когда прислали новую поставку наркотиков, іБой решил уничтожить ее. Местные жители не поддерживают его, они боятся, что с его вмешательством жить станет еще опаснее. Называют хакером и винят его в происходящем, так как одного парня повесили на глазах у всей школы. Томи сильно переживает и просит доктора сделать ему еще одну операцию по удалению осколков, но тот отказывается.

У него был друг Дени, с которым они дружили с детства. Он догадался, что Томи и іБой это одно лицо, и предал его. Никто не мог на него и подумать. Он сдал его ради корысти. Его не пытали, к нему даже не приходили с расспросами. Он просто сопоставил факты, пошел к главарю синдиката и предложил информацию за хорошее вознаграждение.

На мальчика и его бабушку Венди нападают прямо в их квартире. Элман - главарь всей банды, берет в заложники Люси и таким образом пытается заставить Томи работать на его бандитскую группировку. Он хочет использовать способности мальчика в своих целях. Но этот смельчак ему не по зубам. Томи расправляется с ними, хотя сам снова оказывается в больнице. Когда он приходит в себя, то видит, что бабушка и Люси живы.

Премьера фильма состоялась первого февраля 2017 года. Так как кинолента о подростках, то и актеров пришлось подбирать молодых. Они неплохо справились со своей задачей. Тем более, что им помогали более опытные, матерые ассы актерского мастерства.

Американская актриса Мэйси Уильямс, сыгравшая главную роль – Люси, подруги Томи в своем арсенале уже имеет несколько наград и премий за актерское мастерство.

Билл Милнер – актер, сыгравший Главную роль в фильме – это Томи. Он хоть и молодой артист, но уже сыграл в двадцати фильмах, разного жанра. Многогранный, всесторонний, многообещающий актер.

Знаменитая английская актриса Миранда Ричардсон, в фильме играет бабушку главного героя. Роль ее досталась не из легких. Женщина всю жизнь прожила в этом квартале, сама воспитывала свою единственную дочь. В конце концов, жизнь к ней была не справедлива. Девочку подсадили на наркотики, она от них и умерла, оставив на руках у матери двухгодовалого сына. Теперь вырастив внука, она тревожится за его жизнь. Если бы не случай со смартфоном, она и его уже потеряла бы. В таких районах очень тяжело жить и растить детей. У всех людей тяжелые судьбы.

Друга Томи – одноклассника Дени, играет актер Джордан Болджер. Ему приходится играть очень хитрого и изворотливого человека, который ради своих целей пойдет на все: надо служить, он будет служить, нужно предать он предаст, лишь бы деньги платили. Он не побрезгует ничем. Его мечта - стать главным на районе и чтобы он командовал, а ему подчинялись. Но после того, как Томи, понял что он за человек Дени стал его боятся, даже предлагал ему деньги, но тот не взял.

Фильм идет полтора часа и все это время невозможно оторваться от происходящего. Ведь показан не супер - пупер герой, а простой мальчик, которому даже не к кому обратиться за помощью. У него ничего нет, кроме приобретенной силы, с которой он поначалу даже не знал, как обращаться. Он не владеет приемами рукопашного боя. Нет друзей и команды, соратников. Все вокруг живут в страхе, и никто на помощь ему не придет.

Очень тревожный фильм, хоть и подается он с ноткой фантастических замыслов, тема в нем затрагивается очень серьезная. Много интересных моментов. Хорошее световое оформление. Видна работа оператора. Может мнения зрителей, и разойдутся, но от просмотра не стоит отказываться. Его сюжет удерживает зрителя. Будет интересен разновозрастной аудитории.

Просмотр
Наверх