Актриса Ирина Муравьёва

Редактировать
Просмотров 3
Актриса Ирина Муравьёва

Прошло несколько десятков лет с тех пор, как на сцене Центрального детского театра рядом с раскинутой кибиткой — основной декорацией к спектаклю «Сказка о четырех близнецах» — стояла девушка и пела: «Кто принесет мне счастье, как бы узнать скорей, чьё золотое запястье окажется тяжелей?» Это была Ирина Муравьева. С тек пор её героини неумолимо стремятся к достижению счастья «скорей», сейчас же, заряжая нас уверенностью в том, что именно так и должно быть.

В образах, создаваемых актрисой, всегда присутствуют два противоречивых начала: неуемный темперамент, уверенность в себе и способность моментально обидеться до крайней степени. Вы помните, какими заносчиво-равнодушными становятся ее глаза и по-детски капризными губы — в детстве мы все становились такими, когда хотели сделать вид, что не замечаем наказания.

Кинороли (особенно Людмила в ленте «Москва слезам не верит») принесли актрисе популярность. Камера, приблизив к нам лицо Муравьевой, позволила увидеть, что в ее игре нет ни малейшей фальши, зато постоянно присутствует сердечная откровенность.

Я спрашиваю зрителя:

— Почему вы любите героинь Муравьевой?

— Это умные люди, потому что могут сразу и безоговорочно признать свой крах..

Обратите внимание, человек с перечисленными выше свойствами характера, боец по натуре, существует в комедийных мирах фильмов с крайне обольстительными названиями: «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная». Его заводит туда жажда деятельности и неугомонное, но тонкое чувство юмора. Да, без того чувства актриса не согласилась бы на роль провинциальной девчонки, на роликовых коньках выруливающей в свое счастье.

Снова вопрос зрителю:

— В чем секрет оригинальности Ирины Муравьевой?

— Она не боится быть «не правильной героиней» — существовать вне стереотипов красоты, правил поведения и хороших манер, окраски голоса и его интонации. И этим обаятельна.

Как это ни парадоксально, но старая школа эксцентрики находит себе новые лица.

В актерской палитре много красок, не всеми еще решились и научились пользоваться и сама актриса, и режиссеры, да и не все еще, наверное, замечены. Однако помните ли вы фильм В. Абдрашитова «Охота на лис»? В документальной и как-бы чёрно-белой манере, без «чечёточки» играет актриса женщину, которая постепенно теряет своего мужа, уходящего от её понимания жизни. Иные краски, иная фактура образа, иная гармония.

Вопрос к Ирине Муравьевой:

— Ваша новая работа в кинематографе...

— Совсем недавно на киностудии имени Д. Довженко закончились съемки фильма «Год теленка» (режиссер В. Попков). В картине заняты замечательные актеры — В. Гафт, В. Меньшов, Л. Дуров, Е. Васильева. Я играю женщину, которая работала дояркой, а потом занялась сугубо «городской» деятельностью — стала продавцом. Обстоятельства меняют ее жизнь, она хочет заставить своего мужа взглянуть на мир её, «городскими» глазами. Но он не поддается...

В Театре имени Моссовета, где уже много пет работает Ирина Вадимовна, была осуществлена инсценировка романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы», «Плеяда женщин» Достоевского всегда привлекала к себе актрис удивительной многоплановостью, «миллионом отражений», которыми наполнены образы, Грушеньку, например, представляли и женщиной-вамп, и меланхоличной истеричкой. Грушенька Ирины Муравьевой — милая, «узнаваемая», простецкая в своей открытости людям душа. Противоречивость и драматичный надлом её идут от редкого по цельности и чистоте восприятия жизни, от душевной щедрости, которую ей не на что тратить.

— Ваши театральные планы?

— В театре сейчас идут репетиции пьесы в стихах Л. Зорина. Пьеса называется «Цитата». У меня небольшая роль — играю женщину легкого поведения.

Вы, наверное, заметили, что интервью, в классическом смысле этого слова, не получилось. Дело в том, что Ирина Вадимовна категорически против интервью по причине крайнего недовольства собой. Она не просто требовательна — она беспощадна к себе. Наверное, это непременное условие для того, чтобы погоня за счастьем оказалась успешной.

Рассказать друзьям:

Сейчас в кино:

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки

7 июля 2017 г.
приключения, боевик, комедия, фэнтези
Просмотр

Чудо-женщина

23 июня 2017 г.
приключения, фантастика, боевик, фэнтези
Просмотр

Чужой: Завет

3 августа 2017 г.
приключения, фантастика, триллер
Просмотр

Большой

11 мая 2017 г.
драма
Просмотр

Трио в перьях

18 мая 2017 г.
приключения, мультфильм
Просмотр

Сейчас в читают:

Актёр Евгений Урбанский

В небольшом зале Дома литераторов Евгений Габрилович читал свой сценарий «Коммунист». Чувствовалось, что в советском киноискусстве рождается образ, «се существо которого вылилось б чеканном слове — коммунист. Невольно думалось: кто же из актеров возьмется за его воплощение?

Через некоторое время на киностудию «Мосфильм» пришел юноша и заявил, что хочет сниматься в роли коммуниста Василия Губанова. О себе сообщил кратко: никогда не играл ни в кино, ми в профессиональном театре, учится в студии МХАТ. До этого — детство в жарком Ташкенте, юность в заметенном снегами заполярном городке Инта, потом неоконченный Горный институт и студия. Евгений Урбанский — высокий, мускулистый парень. Открытое, смуглое лицо с твердым упрямым взглядом. Вихрастая голова на сильной шее.

После пробы ему, а не многим другим, сказали — он подходит. Сейчас это кажется естественным, «о тогда для такого решения потребовалась проницательность режиссера Юлия Райзмана, который «открыл» немало ныне знаменитых киноактеров.

Райзман начал работу с Урбанским съемками самых сложных лирических эпизодов: встречи героя с Анютой. Здесь актер должен был показать то новое, неведомое, что поразило молодую женщину ib Василии. Его прямодушие, благородство, умение преодолевать трудности во имя счастья всего народа, отдавать другим и последний кусок хлеба, и силы, и счастье, и саму жизнь.

Каким хотел показать коммуниста актер? Его героя отличает огромная искренность, убежденность >и редкая сила в выражении чувств. В Василии Губанове все естественно. Мы верим самым могучим проявлениям его воли, когда в лютую стужу один готов он вырубить целый лес, когда, весь окровавленный, умирающий, поднимается он с земли навстречу врагам.

Позже, в фильме «Испытательный срок», Урбанский сыграл эпизодическую роль. В гимнастерке, с боевым орденом, сильный, прямой, произносит он чуть наивную, нескладную «зажигательную» речь. И зрители узнают в нем Губанова, как в годы войны узнавали родившихся вновь Максима, Чапаева.

Свежим, ярким, нужным вошел Василий Губанов в киноискусство. Нужно сказать, что на образ этот работало все: и вдохновение молодого актера, и талант драматурга, и блестящая режиссура, и мастерство операторов и художников.

Актер вложил в своего героя силу, бурный темперамент и огромную веру. Эти качества прямо выражали смысл образа, чистыми красками переходили в него. Зрителей удивляло органичное слияние актера и образа. Но это еще нельзя было назвать мастерством. В игре Урбанского эмоциональность оказалась сильнее зрелого, собранного владения характером.

Прекрасно, могла путь актера в искусстве открывается образом могучим. Первая роль — важный, но и опасный рубеж. Сколько раз видели мы, «ак, ослепленный успехом, актер ставил перед собой только одну цель — сниматься, сниматься! Сниматься в чем попало, подряд, одновременно, играя все хуже, беднее, одно и то же, теряя приобретенное вначале.

Урбанский избежал такой опасности. Он поступил в труппу драматического театра имени К. С. Станиславского, где и началась школа мастерства. Мы встречаем его в серьезных и разных ролях. Это Петр Петрус в «Такой любви», Март в «Блудном сыне», Мышлаевский в «Днях Турбиных», Ричард в «Ученике дьявола», Ян в «Первом дне свободы».

Второй работой Урбанского в кино была роль проводника Сергея Степановича в фильме «Неотправленное письмо». Даже внешне он мало походил на Василия. Урбанский искал иной характер.

Скупо обрисованный драматургами характер замкнутого, мрачноватого, внешне бесстрастного человека требовал объяснения. Почему он именно такой? Это, размышлял актер, — человек, молодые годы которого исковерканы войной. Поэтому он одинок, замкнут, угрюм. Тем более сильным, необычным должно быть его внезапно возникшее чувство к Тане.

Таким показал нам Урбанский проводника. Был ли это шаг вперед? Пожалуй, нет. Образ получился прямолинейнее и несравненно беднее Губанова. Трудно винить в этом актера. На всех исполнителях «Неотправленного письма», фильма своеобразного, вообще лежала печать некоей скованности и бесстрастности: о чувствах героев рассказывали не столько актеры, сколько постановщик и оператор.

В «Балладе о солдате» Урбанский сыграл небольшую роль инвалида Василия, с которым повстречался Алеша Скворцов.

Эпизодическая роль требует от актера отточенной техники. Надо найти образ сразу, с первого кадра, с первой реплики.

Мы заметили знакомую вихрастую голову среди вокзальной толпы. Вот Урбанский — Василий резко обернулся. На лице — возбуждение и глубокая складка горечи. Чувствовалось, что это человек бурный, сильный. Но силу его будто подкосили, поставив нет костыли.

В этом кадре — весь образ, найденный сразу, скупой, единый, как сжатый в горе кулак. Дальше актеру остается лишь углублять, выписывать найденное, рисуя отчаяние героя, душевное смятение, искру веры. Здесь все сильно, остро, точно. Смех, вдруг прорвавшийся от соленой солдатской шутки. Этой скупой деталью актер будто распахивает дверь в прежнюю жизнь Василия. А вот настоящее — сцена встречи с женой. Сначала, не видя её, не веря в её приход, обмер он, впившись руками в костыли, — весь страдание, боль, отчаяние.

В образе Василия Урбанский по-своему показал частицу горькой правды военных лет.

Этой ролью началось творческое содружество актера с режиссером Г. Чухраем. Очевидно, новая встреча нужна была им обоим. Ведь общение настоящих художников никогда не обрывается концом съемок.

Сейчас Урбанский закончил работу над главной ролью нового фильма Чухрая «Чистое небо». Его герой, летчик Астахов, проходит сложный путь. Здесь и война, и плен, и «воскрешение из мертвых», и трудные поиски счастья. Путь актера еще весь впереди. Но и сейчас ясно: Урбанский начал правильно. Он не втиснул свое дарование в некий «типаж», «амплуа». Помог здесь театр, помогло то счастливое обстоятельство, что снимался он у трех очень разных и очень интересных режиссеров, и, конечно, помог собственный талант. Урбанский о своих ролях говорит: «Смотрю, и теперь что-то не нравится... Сейчас я сыграл бы не так...»

Это драгоценная черта для актера!

Просмотр

Скарлетт Йоханссон подает на развод

Скарлетт Йоханссон подает на развод с мужем французским журналистом Романом Дориаком.

Развод пары наступает через несколько месяцев после того, как выяснилось, что Скарлетт и Ромен расстались.

32-летняя актриса Ghost in the Shell подала в суд на Ромена в Верховном суде Манхэттена во вторник. Она сказала, что их брак «безвозвратно нарушен», и попросила судью предоставить ей основную опеку над их двухлетней дочерью Розой Дороти Дауриак.

Адвокат сказал: «Она хотела бы переехать во Францию ​​вместе со своей дочерью».

Скарлетт и Ромен поженились вскоре после рождения Розы в 2014 году. Церемония состоялась на частном ранчо в Монтане.

Это второй развод Скарлет. Она и звезда Дэдпула Райан Рейнольдс развелись в 2011 году после почти трех лет брака. 

Просмотр

Дисней рассматривает продолжение фильма «Красавица и чудовище»

Последний хит Диснея, римейк «Красавица и чудовище», завоевал популярность среди зрителей.

В недавнем интервью Deadline президент производства Disney Шон Бейли (Sean Bailey) подтвердил, что студия рассматривает возможность саги или сиквела.

Но не ждите прямого продолжения сказки, столь же древней, как время. После неудачи Алисы через зазеркалье, студия опасается попыток другого продолжения классического фильма в своем каноне.

Независимо от того, что студия решит, в ближайшие годы Disney собирается выпускать новые ремейки своих анимационных фильмов, в том числе: Mulan, который не будет мюзиклом, Король Лев и Алладин. 

Просмотр

Чарли Шин говорит, что знает, какие другие звезды инфицированы ВИЧ

Чарли Шин утверждает, что знает, какие звезды являются ВИЧ-положительными, но пообещал сохранить эту информацию конфиденциальной.

В среду (22 марта) победитель «Золотого глобуса» был показан в программе Kyle & Jackie O Show - австралийской программе для завтрака - и честно обсудил свою собственную борьбу с ВИЧ.

Затем, когда ведущий открыл тему и спросил Чарли, есть ли другие звезды, которые являются ВИЧ-положительными, которые не решаются сказать это,

51-летний мужчина сказал: «Есть, и я знаю, кто они, но я оставлю этот секрет».

Затем Чарли начал разговор о «чудо-наркотике», который он получает, чтобы сохранить здоровье.

Он сказал: «Вот абсолютная ирония судьбы - с чудо-лекарством, на котором я нахожусь, это PRO-140, я на самом деле более безопасен, чем люди, имеющие риск заразиться»

В ноябре 2015 года актер Angger Management объявил о своем ВИЧ-положительном статусе.

Просмотр

Актриса Шэннен Доэрти борется за запрет торговли собачьим и кошачьим мясом

Шэннен Доэрти на мероприятии для Animal Hope & Wellness Foundation заняась борьбой против потребления человеком собак и кошек.

С помощью своего брата-лоббиста Шона, звезда объединилась с вашингтонскими законодателями, чтобы поговорить о новом законопроекте 1406 года о праве на торговлю собакой и кошкой.

Для Шеннен, как и для многих других, недопустимо разрешать потребление животных, которые дают нам гораздо больше, чем просто общение.

«Мы, как американцы, обучили собак делать удивительные вещи - они защищают от пуль наших офицеров и обнюхивают бомбы ... Они являются частью нас и мы должны вставать и защищать наших животных».

Актриса, работающая с Фондом Animal Hope & Wellness Foundation в Лос-Анджелесе, говорит, что борьба с раком дала ей новую перспективу в жизни: «Наличие рака приводит вещи в иной фокус».

Кажется, что ее борьба с раком дала ей силу и решимость не только бороться с болезнью, но и бороться за тех, кто не может помочь себе. 

Просмотр
Наверх