Ай – Бой

Редактировать
Просмотров 9
Ай – Бой

Фильм режиссера Адама Рэндолла, по сценарию Джо Бартона. Освещает жизнь бедных кварталов, где царит бандитизм, наркотики, испорченная молодежь, рост преступности. Если человек живет в таком квартале и учится в школе, где свободно распространяются наркотики, ему очень трудно выживать и при этом оставаться хорошим человеком. Тут уж или ты, или тебя. В представленном фильме для зрителя предоставляется целый коктейль, где реальный мир, перемешанный с фантастическим и замысловатым сюжетом.

Все начинается с простого школьника Тома. Он живет с бабушкой. Отца у него нет. Мать умерла, когда ему было всего два года. Ее погубили наркотики. Она тоже раньше проживала в этом квартале и ходила в ту же школу. Мать ее очень любила. Хорошая, веселая, тихая девочка, не смогла противостоять той жизни, в которой ей приходилось жить.

Ее сыну нравится Люси, школьная подруга. Они одноклассники. Он никак не насмеливался с ней поговорить, но однажды все - таки решился и пригласил ее в гости. Когда девочка не пришла, стал волноваться и решил узнать, что случилось.

Придя в квартиру, он увидел, что там происходит нападение шайки бандитов. Их было несколько человек. Он ничего не мог поделать, поэтому стал набирать номер телефона экстренной службы, что бы позвать на помощь, но один из нападавших выстрелил. Пуля попала в смартфон, и его осколки проникли глубоко в голову мальчика.

Ему сделали операцию. Некоторые частицы, так и не удалось вытащить. Он очнулся в больнице, рядом возле него сидела его бабушка. Никто не думал, что после такого можно выжить. Он был в коме десять дней. Когда пришел в себя, сразу спросил об Люси.

Люси была жива. Она уже не лежала в соседней палате, так как ее выписали неделю назад. Девочка с трудом приходила в себя после изнасилования. Так ее наказали за то, что ее брат отказался вступить в банду. Все одноклассники от нее отстранились, никто не навещал и не звонил. Люди боялись навлечь гнев банды на свою семью, поэтому никто, никогда не вмешивался в такие разборки. Все делали вид буд –то ничего не произошло. Сильно переживали за Люси только ее брат и мама.

После выписки Томи сразу пошел к ней, что бы поддержать. Он сначала сомневался, хватит ли у него духу, посмотреть девочке в глаза, но его бабушка была мудрой женщиной. Она дала ему хороший совет, после которого парень смело пошел к своей подруге, решив, несмотря ни на что защищать ее, даже если это будет стоить ему жизни.

По дороге стал замечать за собой странные вещи. Ему все стало казаться в непонятных сигналах. Когда шок прошел, стало понятно, что происходит. У него появилась способность управлять радиосигналами, телефонными звонками, видеть мир в цифровой палитре. Он теперь мог воздействовать на электронные приборы, даже до них не дотрагиваясь.

Фантастическая нотка, добавила в фильм лучик надежды. Веру в то, что возможно что –то в этой системе изменить.

Друг его пригласил на вечеринку. Там Том стал видеть вещи, которые непосредственно касались происшедшего с его подругой. Он понял, что одноклассник Юджин и его компания, были теми нападающими.

Люси была одна, и он решил вернуться к ней и поддержать. Общаясь с девушкой первый раз спокойно и непринужденно, увидел, как она их боится, перестала ходить в школу, не знает, как пойти на экзамен, он понял, что больше никому не позволит ее обидеть. Его чувства к ней не пропали. Она по прежнему была ему дорога.

Томи решает отомстить. Используя свои способности, разрабатывает план. Сначала рассылает СМС с угрозами, затем устраивает светомузыку, которая напугала ребят из банды, а еще сделал так, что на проекторе в школьной аудитории появилось видео непристойного содержания о члене их команды.

По дружески, этот человек пытается вывести подругу с депрессивного состояния. Он хочет развлечь ее, приглашает на прогулку, но Юджин с его друзьями снова пристают к ним. Этот раз Том не отступился. Он сделал так, что банда от них отстала. Ему очень тяжело с ними тягаться, так как большими физическими данными не обладает. У него нет навыков рукопашного боя, зато есть большое доброе сердце.

В следующий раз, когда распутившиеся, от своей безнаказанности ребята, решили покататься на автомобиле, двери автоматически закрылись, из капота повалил дым, в страхе за свою жизнь они признались, кто заставил их напасть на семью Люси и ее брата. Так поступил с ними Томи.

Для того, что бы как – то себя обозначить, юный мститель стал называть себя – іБой. Он нашел ведущего банды по сети - это был Катц. Ребята были подконтрольной ему бандой подростков. Таким образом, он вычислил их всех.

Узнав, где находится квартира Катца, он громит ее и находит партию наркотиков. С их помощью подставляет всю группу и дает наводку полицейским. Ребят забирают в полицию. Они там пробыли не долго, так как главарь преступного синдиката их выкупил.

После этого начались нападения на местное население, уносили всю технику, что бы узнать, откуда были звонки. Ничего так и не узнав, решили, что можно дальше безнаказанно продолжать свои незаконные дела.

Когда прислали новую поставку наркотиков, іБой решил уничтожить ее. Местные жители не поддерживают его, они боятся, что с его вмешательством жить станет еще опаснее. Называют хакером и винят его в происходящем, так как одного парня повесили на глазах у всей школы. Томи сильно переживает и просит доктора сделать ему еще одну операцию по удалению осколков, но тот отказывается.

У него был друг Дени, с которым они дружили с детства. Он догадался, что Томи и іБой это одно лицо, и предал его. Никто не мог на него и подумать. Он сдал его ради корысти. Его не пытали, к нему даже не приходили с расспросами. Он просто сопоставил факты, пошел к главарю синдиката и предложил информацию за хорошее вознаграждение.

На мальчика и его бабушку Венди нападают прямо в их квартире. Элман - главарь всей банды, берет в заложники Люси и таким образом пытается заставить Томи работать на его бандитскую группировку. Он хочет использовать способности мальчика в своих целях. Но этот смельчак ему не по зубам. Томи расправляется с ними, хотя сам снова оказывается в больнице. Когда он приходит в себя, то видит, что бабушка и Люси живы.

Премьера фильма состоялась первого февраля 2017 года. Так как кинолента о подростках, то и актеров пришлось подбирать молодых. Они неплохо справились со своей задачей. Тем более, что им помогали более опытные, матерые ассы актерского мастерства.

Американская актриса Мэйси Уильямс, сыгравшая главную роль – Люси, подруги Томи в своем арсенале уже имеет несколько наград и премий за актерское мастерство.

Билл Милнер – актер, сыгравший Главную роль в фильме – это Томи. Он хоть и молодой артист, но уже сыграл в двадцати фильмах, разного жанра. Многогранный, всесторонний, многообещающий актер.

Знаменитая английская актриса Миранда Ричардсон, в фильме играет бабушку главного героя. Роль ее досталась не из легких. Женщина всю жизнь прожила в этом квартале, сама воспитывала свою единственную дочь. В конце концов, жизнь к ней была не справедлива. Девочку подсадили на наркотики, она от них и умерла, оставив на руках у матери двухгодовалого сына. Теперь вырастив внука, она тревожится за его жизнь. Если бы не случай со смартфоном, она и его уже потеряла бы. В таких районах очень тяжело жить и растить детей. У всех людей тяжелые судьбы.

Друга Томи – одноклассника Дени, играет актер Джордан Болджер. Ему приходится играть очень хитрого и изворотливого человека, который ради своих целей пойдет на все: надо служить, он будет служить, нужно предать он предаст, лишь бы деньги платили. Он не побрезгует ничем. Его мечта - стать главным на районе и чтобы он командовал, а ему подчинялись. Но после того, как Томи, понял что он за человек Дени стал его боятся, даже предлагал ему деньги, но тот не взял.

Фильм идет полтора часа и все это время невозможно оторваться от происходящего. Ведь показан не супер - пупер герой, а простой мальчик, которому даже не к кому обратиться за помощью. У него ничего нет, кроме приобретенной силы, с которой он поначалу даже не знал, как обращаться. Он не владеет приемами рукопашного боя. Нет друзей и команды, соратников. Все вокруг живут в страхе, и никто на помощь ему не придет.

Очень тревожный фильм, хоть и подается он с ноткой фантастических замыслов, тема в нем затрагивается очень серьезная. Много интересных моментов. Хорошее световое оформление. Видна работа оператора. Может мнения зрителей, и разойдутся, но от просмотра не стоит отказываться. Его сюжет удерживает зрителя. Будет интересен разновозрастной аудитории.

Рассказать друзьям:

Сейчас в кино:

Довод

16 июля 2020 г.
боевик, драма, триллер
Просмотр

Мулан

26 марта 2020 г.
боевик, драма, фэнтези
Просмотр

Новые мутанты

2 апреля 2020 г.
фантастика, боевик, ужасы
Просмотр

Маменькины сынки

17 сентября 2020 г.
драма, комедия
Просмотр

Мой лучший друг

10 сентября 2020 г.
семейный, комедия
Просмотр

Сейчас в читают:

Актёр Евгений Урбанский

В небольшом зале Дома литераторов Евгений Габрилович читал свой сценарий «Коммунист». Чувствовалось, что в советском киноискусстве рождается образ, «се существо которого вылилось б чеканном слове — коммунист. Невольно думалось: кто же из актеров возьмется за его воплощение?

Через некоторое время на киностудию «Мосфильм» пришел юноша и заявил, что хочет сниматься в роли коммуниста Василия Губанова. О себе сообщил кратко: никогда не играл ни в кино, ми в профессиональном театре, учится в студии МХАТ. До этого — детство в жарком Ташкенте, юность в заметенном снегами заполярном городке Инта, потом неоконченный Горный институт и студия. Евгений Урбанский — высокий, мускулистый парень. Открытое, смуглое лицо с твердым упрямым взглядом. Вихрастая голова на сильной шее.

После пробы ему, а не многим другим, сказали — он подходит. Сейчас это кажется естественным, «о тогда для такого решения потребовалась проницательность режиссера Юлия Райзмана, который «открыл» немало ныне знаменитых киноактеров.

Райзман начал работу с Урбанским съемками самых сложных лирических эпизодов: встречи героя с Анютой. Здесь актер должен был показать то новое, неведомое, что поразило молодую женщину ib Василии. Его прямодушие, благородство, умение преодолевать трудности во имя счастья всего народа, отдавать другим и последний кусок хлеба, и силы, и счастье, и саму жизнь.

Каким хотел показать коммуниста актер? Его героя отличает огромная искренность, убежденность >и редкая сила в выражении чувств. В Василии Губанове все естественно. Мы верим самым могучим проявлениям его воли, когда в лютую стужу один готов он вырубить целый лес, когда, весь окровавленный, умирающий, поднимается он с земли навстречу врагам.

Позже, в фильме «Испытательный срок», Урбанский сыграл эпизодическую роль. В гимнастерке, с боевым орденом, сильный, прямой, произносит он чуть наивную, нескладную «зажигательную» речь. И зрители узнают в нем Губанова, как в годы войны узнавали родившихся вновь Максима, Чапаева.

Свежим, ярким, нужным вошел Василий Губанов в киноискусство. Нужно сказать, что на образ этот работало все: и вдохновение молодого актера, и талант драматурга, и блестящая режиссура, и мастерство операторов и художников.

Актер вложил в своего героя силу, бурный темперамент и огромную веру. Эти качества прямо выражали смысл образа, чистыми красками переходили в него. Зрителей удивляло органичное слияние актера и образа. Но это еще нельзя было назвать мастерством. В игре Урбанского эмоциональность оказалась сильнее зрелого, собранного владения характером.

Прекрасно, могла путь актера в искусстве открывается образом могучим. Первая роль — важный, но и опасный рубеж. Сколько раз видели мы, «ак, ослепленный успехом, актер ставил перед собой только одну цель — сниматься, сниматься! Сниматься в чем попало, подряд, одновременно, играя все хуже, беднее, одно и то же, теряя приобретенное вначале.

Урбанский избежал такой опасности. Он поступил в труппу драматического театра имени К. С. Станиславского, где и началась школа мастерства. Мы встречаем его в серьезных и разных ролях. Это Петр Петрус в «Такой любви», Март в «Блудном сыне», Мышлаевский в «Днях Турбиных», Ричард в «Ученике дьявола», Ян в «Первом дне свободы».

Второй работой Урбанского в кино была роль проводника Сергея Степановича в фильме «Неотправленное письмо». Даже внешне он мало походил на Василия. Урбанский искал иной характер.

Скупо обрисованный драматургами характер замкнутого, мрачноватого, внешне бесстрастного человека требовал объяснения. Почему он именно такой? Это, размышлял актер, — человек, молодые годы которого исковерканы войной. Поэтому он одинок, замкнут, угрюм. Тем более сильным, необычным должно быть его внезапно возникшее чувство к Тане.

Таким показал нам Урбанский проводника. Был ли это шаг вперед? Пожалуй, нет. Образ получился прямолинейнее и несравненно беднее Губанова. Трудно винить в этом актера. На всех исполнителях «Неотправленного письма», фильма своеобразного, вообще лежала печать некоей скованности и бесстрастности: о чувствах героев рассказывали не столько актеры, сколько постановщик и оператор.

В «Балладе о солдате» Урбанский сыграл небольшую роль инвалида Василия, с которым повстречался Алеша Скворцов.

Эпизодическая роль требует от актера отточенной техники. Надо найти образ сразу, с первого кадра, с первой реплики.

Мы заметили знакомую вихрастую голову среди вокзальной толпы. Вот Урбанский — Василий резко обернулся. На лице — возбуждение и глубокая складка горечи. Чувствовалось, что это человек бурный, сильный. Но силу его будто подкосили, поставив нет костыли.

В этом кадре — весь образ, найденный сразу, скупой, единый, как сжатый в горе кулак. Дальше актеру остается лишь углублять, выписывать найденное, рисуя отчаяние героя, душевное смятение, искру веры. Здесь все сильно, остро, точно. Смех, вдруг прорвавшийся от соленой солдатской шутки. Этой скупой деталью актер будто распахивает дверь в прежнюю жизнь Василия. А вот настоящее — сцена встречи с женой. Сначала, не видя её, не веря в её приход, обмер он, впившись руками в костыли, — весь страдание, боль, отчаяние.

В образе Василия Урбанский по-своему показал частицу горькой правды военных лет.

Этой ролью началось творческое содружество актера с режиссером Г. Чухраем. Очевидно, новая встреча нужна была им обоим. Ведь общение настоящих художников никогда не обрывается концом съемок.

Сейчас Урбанский закончил работу над главной ролью нового фильма Чухрая «Чистое небо». Его герой, летчик Астахов, проходит сложный путь. Здесь и война, и плен, и «воскрешение из мертвых», и трудные поиски счастья. Путь актера еще весь впереди. Но и сейчас ясно: Урбанский начал правильно. Он не втиснул свое дарование в некий «типаж», «амплуа». Помог здесь театр, помогло то счастливое обстоятельство, что снимался он у трех очень разных и очень интересных режиссеров, и, конечно, помог собственный талант. Урбанский о своих ролях говорит: «Смотрю, и теперь что-то не нравится... Сейчас я сыграл бы не так...»

Это драгоценная черта для актера!

Просмотр

Скарлетт Йоханссон подает на развод

Скарлетт Йоханссон подает на развод с мужем французским журналистом Романом Дориаком.

Развод пары наступает через несколько месяцев после того, как выяснилось, что Скарлетт и Ромен расстались.

32-летняя актриса Ghost in the Shell подала в суд на Ромена в Верховном суде Манхэттена во вторник. Она сказала, что их брак «безвозвратно нарушен», и попросила судью предоставить ей основную опеку над их двухлетней дочерью Розой Дороти Дауриак.

Адвокат сказал: «Она хотела бы переехать во Францию ​​вместе со своей дочерью».

Скарлетт и Ромен поженились вскоре после рождения Розы в 2014 году. Церемония состоялась на частном ранчо в Монтане.

Это второй развод Скарлет. Она и звезда Дэдпула Райан Рейнольдс развелись в 2011 году после почти трех лет брака. 

Просмотр

Дисней рассматривает продолжение фильма «Красавица и чудовище»

Последний хит Диснея, римейк «Красавица и чудовище», завоевал популярность среди зрителей.

В недавнем интервью Deadline президент производства Disney Шон Бейли (Sean Bailey) подтвердил, что студия рассматривает возможность саги или сиквела.

Но не ждите прямого продолжения сказки, столь же древней, как время. После неудачи Алисы через зазеркалье, студия опасается попыток другого продолжения классического фильма в своем каноне.

Независимо от того, что студия решит, в ближайшие годы Disney собирается выпускать новые ремейки своих анимационных фильмов, в том числе: Mulan, который не будет мюзиклом, Король Лев и Алладин. 

Просмотр

Чарли Шин говорит, что знает, какие другие звезды инфицированы ВИЧ

Чарли Шин утверждает, что знает, какие звезды являются ВИЧ-положительными, но пообещал сохранить эту информацию конфиденциальной.

В среду (22 марта) победитель «Золотого глобуса» был показан в программе Kyle & Jackie O Show - австралийской программе для завтрака - и честно обсудил свою собственную борьбу с ВИЧ.

Затем, когда ведущий открыл тему и спросил Чарли, есть ли другие звезды, которые являются ВИЧ-положительными, которые не решаются сказать это,

51-летний мужчина сказал: «Есть, и я знаю, кто они, но я оставлю этот секрет».

Затем Чарли начал разговор о «чудо-наркотике», который он получает, чтобы сохранить здоровье.

Он сказал: «Вот абсолютная ирония судьбы - с чудо-лекарством, на котором я нахожусь, это PRO-140, я на самом деле более безопасен, чем люди, имеющие риск заразиться»

В ноябре 2015 года актер Angger Management объявил о своем ВИЧ-положительном статусе.

Просмотр

Актриса Шэннен Доэрти борется за запрет торговли собачьим и кошачьим мясом

Шэннен Доэрти на мероприятии для Animal Hope & Wellness Foundation заняась борьбой против потребления человеком собак и кошек.

С помощью своего брата-лоббиста Шона, звезда объединилась с вашингтонскими законодателями, чтобы поговорить о новом законопроекте 1406 года о праве на торговлю собакой и кошкой.

Для Шеннен, как и для многих других, недопустимо разрешать потребление животных, которые дают нам гораздо больше, чем просто общение.

«Мы, как американцы, обучили собак делать удивительные вещи - они защищают от пуль наших офицеров и обнюхивают бомбы ... Они являются частью нас и мы должны вставать и защищать наших животных».

Актриса, работающая с Фондом Animal Hope & Wellness Foundation в Лос-Анджелесе, говорит, что борьба с раком дала ей новую перспективу в жизни: «Наличие рака приводит вещи в иной фокус».

Кажется, что ее борьба с раком дала ей силу и решимость не только бороться с болезнью, но и бороться за тех, кто не может помочь себе. 

Просмотр
Наверх